Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная Лампа RGBW > Лампа с контролем приложения

Лампа с контролем приложения

Категория продукта Лампа с контролем приложения, мы специализированные производители из Китая, Телефон управляемый выключатель света, Лампа управления телефоном поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Smart Wireless Light R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Умные светодиодные лампы с управлением телефоном

    Умные светодиодные лампы с управлением телефоном

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Умный дом - это воплощение материализации под влиянием Интернета. Умный дом соединяет различные домашние устройства с помощью технологии IoT. (Примечания. Приведенный выше текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами. Для ознакомления с информацией о продукте см. Ниже.)...

    • Умные красочные лампочки с контролем приложения

    Умные красочные лампочки с контролем приложения

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    В условиях постоянного сокращения глобальных ресурсов и разрушения окружающей среды [энергосбережение и охрана окружающей среды »стали основным требованием для развития мировой науки и техники, а преимущества [глобального интеллекта» в энергосбережении и охране окружающей среды сделал умный дом основным направлением...

    • Умные лампочки с управлением APP 3000K

    Умные лампочки с управлением APP 3000K

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Умный дом, как основной проект разумной жизни, имеет две основные характеристики на внутреннем рынке Китая. Во-первых, у рынка есть большой потенциал. В исследовании рынка, которое мы делали раньше, 35% людей считают, что традиционный дом очень хорош и может удовлетворить все потребности их современной жизни....

    • Умная красочная лампа с контролем приложения

    Умная красочная лампа с контролем приложения

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Как развивающаяся отрасль, интеллектуальные системы являются одной из ключевых отраслей в стране. Зарубежные страны построили настоящее интеллектуальное здание в Соединенных Штатах в 1984 году. Ему уже более 30 лет. Из-за уникального очарования безопасности, эффективности, удобства и интеллектуальности умного дома...

    • Умная RGBW лампа с управлением APP 710lm 9,5 Вт

    Умная RGBW лампа с управлением APP 710lm 9,5 Вт

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Nest Labs была основана в 2010 году и выпустила свой первый интеллектуальный продукт, Nest Learning Thermostat, в 2011 году. Компания также создала интеллектуальные детекторы дыма / угарного газа и камеры безопасности. После приобретения Google в 2015 году она стала дочерней компанией Alphabet Inc. в том же году. В...

    • Умная лампочка RGBW с контролем группы управления APP

    Умная лампочка RGBW с контролем группы управления APP

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    С выпуском в 1975 году X10, коммуникационный протокол для домашней автоматизации, умный дом, когда-то несбыточная мечта а-ля Jetsons, воплотился в жизнь. X10 отправляет радиочастотные (РЧ) пакеты 120 кГц цифровой информации на существующую электропроводку дома в программируемые розетки или выключатели. Эти сигналы...

    • Лампа RGBW с управлением APP 9,5 Вт

    Лампа RGBW с управлением APP 9,5 Вт

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Подсветка сенсорного интерфейсного модуля для подключения к обнаружению, есть обнаружение, обнаружение движения и других датчиков . Модуль управления временем системы управления с другим устройством на шинном интерфейсе для автоматизации задач и контроля времени. Мониторинг содержимого, центральная система управления...

    • Умная APP лампа с материалом ПК

    Умная APP лампа с материалом ПК

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Используя умные замки и устройства открывания гаражных ворот, пользователи могут предоставлять или запрещать доступ посетителям. Умные замки могут также обнаружить, когда жители рядом, и открыть для них двери. С помощью интеллектуальных камер видеонаблюдения жители могут контролировать свои дома, когда они отсутствуют...

    • Умная лампочка с контролем приложения 3000K

    Умная лампочка с контролем приложения 3000K

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Переключатель управления центральной станцией, местная панель управления освещением для открытого, закрытого управления. управление диммированием, с центральной станции, локальная панель управления освещением освещения от нуля до максимального контроля. Система управления часами основана на заданном времени, чтобы...

    • Умная лампочка с управлением телефоном

    Умная лампочка с управлением телефоном

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Интеллектуальная система управления освещением может воспользоваться интеллектуальным датчиком, воспринимающим наружное освещение, автоматической регулировкой интенсивности света, интенсивностью наружного освещения, слабым освещением в помещении; наружное естественное освещение является слабым, внутреннее освещение -...

    • Умный дом светодиодная затемняемая лампочка

    Умный дом светодиодная затемняемая лампочка

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Подготовка - это процесс установки устройства в сеть. Это обязательный шаг для построения сети Bluetooth Mesh. В процессе обеспечения поставщик обеспечивает безопасное распространение сетевого ключа и уникального адресного пространства для устройства. Протокол обеспечения использует P256 Eiffiptic Curve Diffie-Hellman...

    • Smart Dimmable Светодиодная лампа управления приложением

    Smart Dimmable Светодиодная лампа управления приложением

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Связь передается в сообщениях, которые могут иметь длину до 384 байтов при использовании механизма сегментации и повторной сборки (SAR), но большинство сообщений помещается в один сегмент, то есть 11 байтов. Каждое сообщение начинается с кода операции, который может быть одним байтом (для специальных сообщений), 2...

    • Умная цветная сменная светодиодная лампа

    Умная цветная сменная светодиодная лампа

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Практически во всех аспектах жизни, где технологии вошли в бытовое пространство (лампочки, посудомоечные машины и т. Д.), Появилась альтернатива «умный дом»: Смарт-телевизоры подключаются к Интернету для доступа к контенту через приложения, такие как видео по запросу и музыка. Некоторые умные телевизоры также включают...

    • Умные красочные лампочки с контролем приложения

    Умные красочные лампочки с контролем приложения

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Умный дом - это воплощение материализации под влиянием Интернета. Умный дом соединяет различные домашние устройства с помощью технологии IoT. (Примечания. Приведенный выше текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами. Для ознакомления с информацией о продукте см. Ниже.)...

    • Smart APP Управляемая светодиодная RGB лампочка

    Smart APP Управляемая светодиодная RGB лампочка

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: R2

    Интеллектуальные термостаты, такие как Nest от Nest Labs Inc., оснащены встроенным Wi-Fi, что позволяет пользователям планировать, контролировать и удаленно контролировать температуру в доме. Эти устройства также изучают поведение домовладельцев и автоматически изменяют настройки, чтобы обеспечить жильцам максимальный...

    • Умная RGBW лампа с управлением APP

    Умная RGBW лампа с управлением APP

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: R2

    Панель управления является интуитивно понятной операцией для управления сценами освещения, где части, которые управляются микропроцессором, могут быть запрограммированы для выполнения различных требований управления. Введите символ, идентифицирующий микропроцессор, после обработки управляющей информации, передаваемой...

    • APP Control Smart Blub с красочным светом

    APP Control Smart Blub с красочным светом

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Уход за животными может быть автоматизирован с помощью подключенных кормушек. Комнатные растения и газоны можно поливать с помощью подключенных таймеров. Доступны кухонные приборы всех видов, включая умные кофеварки, которые могут приготовить вам свежую чашку, как только сработает ваша сигнализация; умные...

    • Умная светодиодная лампа BLE Mesh

    Умная светодиодная лампа BLE Mesh

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Одним из наиболее известных преимуществ домашней автоматизации является предоставление домовладельцам душевного спокойствия, позволяя им дистанционно контролировать свои дома, противодействуя таким опасностям, как оставление забытой кофеварки или незапертой входной двери. Domotics также полезны для пожилых людей,...

Китай Лампа с контролем приложения Поставщики

Умные лампы RGBW добавляют красочный свет RGB на основе традиционного теплого света, они подходят для дома, баров и офисов. Не нужно снова устанавливать кабельные линии, после того, как лампа установлена ​​на патроне лампы, просто включите выключатель, традиционное освещение можно сразу же заменить на интеллектуальное освещение RGBW, вы можете наслаждаться удобством и интересом интеллектуального освещения.

 

Пользователи могут выбрать режим освещения в зависимости от времени, сцены, настроения, а также отрегулировать яркость, цветовую температуру и цвет освещения. С помощью функции группировки в приложении каждая группа может контролировать до 48 продуктов, пользователи могут установить 7-8 групп в одном приложении, всего около 350 продуктов можно контролировать через одно приложение. Вы можете установить время включения / выключения света с помощью функции синхронизации. Используя энергосберегающие и высококачественные светодиодные лампы, источник света стабилен без стробоскопического, эффективный срок службы может быть более 20000 часов. Наша светодиодная продукция может соответствовать мировым стандартам качества и пройти европейские испытания TUV Rheinland. Лампы имеют такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.


Приложение разработано по самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение является стабильным, простым в управлении и многофункциональным.

35


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth, вы можете испытать умный свет. При установке нескольких интеллектуальных ламп функция самоорганизующейся сети может обеспечить беспрепятственное подключение сигналов, нарушив ограничение расстояния.



Параметры продукта

Описание: Bluetooth Mesh RGB Лампа с приложением
Блютуз: CSR Bluetooth Mesh
Контрольный Кол-во: 1-48 шт
Контрольное расстояние: 20м
Измерение продукта: Dia66mm * H122mm
Материал: ПК и алюминий и нейлон
Рабочее напряжение: 100-240
Частота: 50/60 Гц
Цветовая температура: RGB + теплый белый (3000К)
Мощность светодиодов: 9,5 Вт (710 лм)
Базовый тип: E27 / E26 / B22 доступны
Гарантия: 2 года
Сертификация: CE (EMC, RED), ROHS, FCC
Размер коробки цвета: 15,3 * 7,4 * 7.4cm
ГВт единицы: 0.22kg
СЗ блока: 0.18kg




Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart RGBW Bulb > Bulb With APP Control

Bulb With APP Control

Product categories of Bulb With APP Control, we are specialized manufacturers from China, Phone Controlled Light Switch, Phone Control Bulb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Wireless Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Smart colorful bulbs with APP control

    Smart colorful bulbs with APP control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    With the continuous reduction of global resources and the destruction of the environment energy conservation and environmental protection has become the primary requirement for the development of global science and technology and the advantages of global intelligence in energy conservation and environmental protection...

    • Smart colorful bulb with APP control

    Smart colorful bulb with APP control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    As an emerging industry intelligent systems are one of the key industries in the country Foreign countries have built a real intelligent building in the United States in 1984 It has been more than 30 years old Due to the unique charm of smart home s safety efficiency convenience and intelligence the smart home...

    • Smart bulbs with APP control 3000K

    Smart bulbs with APP control 3000K

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    As the main project of intelligent life smart home has two main characteristics in China s home market One is that the market has great potential In the market survey we did before 35 of people think that the traditional home is very good and can meet all the needs of their modern life Most of the 35 of them think of...

    • Smart RGBW bulb with APP control 710lm 9.5W

    Smart RGBW bulb with APP control 710lm 9.5W

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Nest Labs was founded in 2010 and released its first smart product the Nest Learning Thermostat in 2011 The company also created smart smoke carbon monoxide detectors and security cameras After being acquired by Google in 2015 it became a subsidiary of Alphabet Inc in the same year In 2012 SmartThings Inc launched a...

    • Smart RGBW bulb with APP control group control

    Smart RGBW bulb with APP control group control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    With the 1975 release of X10 a communication protocol for home automation the smart home once a pipe dream a la The Jetsons came to life X10 sends 120 kHz radio frequency RF bursts of digital information onto a home s existing electric wiring to programmable outlets or switches These signals convey commands to...

    • RGBW bulb with APP control  9.5W

    RGBW bulb with APP control 9.5W

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    The illumination of the sensor interface module for connection to detection there is detection motion detection and other sensors Time Management module control system with another device on the bus interface to automate tasks and time control Monitoring Contents the central control system through the central station...

    • Smart APP bulb with pc material

    Smart APP bulb with pc material

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Using smart locks and garage door openers users can grant or deny access to visitors Smart locks can also detect when residents are near and unlock the doors for them With smart security cameras residents can monitor their homes when they are away or on vacation Smart motion sensors are also able to identify the...

    • Smart bulb with APP control 3000K

    Smart bulb with APP control 3000K

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Switch control by the central station local control panel for lights for open close control dimming control by the central station local control panel for lighting the illumination from zero to maximum control The time clock control system based on preset time for light to open and close control The scene control...

    • Smart bulb with Phone control

    Smart bulb with Phone control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Intelligent lighting control system can take advantage of smart sensor sensing outdoor light automatic adjustment of light intensity the outdoor light intensity indoor lighting weaker outdoor natural light is weak the indoor lighting to strong to keep the interior a constant standard of illumination both to create the...

    • Smart Home LED Dimmable Light Bulb

    Smart Home LED Dimmable Light Bulb

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Provisioning is a process of installing the device into a network It is a mandatory step to build a Bluetooth Mesh network In the provisioning process a provisioner securely distributes a network key and a unique address space for a device Provisioning protocol uses P256 Elliptic Curve Diffie HellmanKey Exchange to...

    • Smart Dimmable LED Bulb App Control

    Smart Dimmable LED Bulb App Control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Communication is carried in the messages that may be up to 384 bytes long when using Segmentation and Reassembly SAR mechanism but most of the messages fit in one segment that is 11 bytes Each message starts with an opcode which may be a single byte for special messages 2 bytes for standard messages or 3 bytes for...

    • Smart Color Changeable LED Bulb

    Smart Color Changeable LED Bulb

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Nearly every aspect of life where technology has entered the domestic space lightbulbs dishwashers and so on has seen the introduction of a smart home alternative Smart TVs connect to the internet to access content through applications such as on demand video and music Some smart TVs also include voice or gesture...

    • Smart colorful light bulbs with APP control

    Smart colorful light bulbs with APP control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    The smart home is the embodiment of materialization under the influence of the Internet Smart Home connects the various devices in the home through IoT technology Notes The above text is a popular science text which has nothing to do with our products Please see below for product introduction Introduction Users can...

    • Smart APP Controlled LED RGB Light Bulb

    Smart APP Controlled LED RGB Light Bulb

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: R2

    Smart thermostats such as Nest from Nest Labs Inc come with integrated Wi Fi allowing users to schedule monitor and remotely control home temperatures These devices also learn homeowners behaviors and automatically modify settings to provide residents with maximum comfort and efficiency Smart thermostats can also...

    • Smart RGBW Bulb with APP control

    Smart RGBW Bulb with APP control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: R2

    The control panel is an intuitive operation for control of lighting scenes were the parts which is controlled by a microprocessor can be programmed to complete a variety of different control requirements Enter symbol identifying the microprocessor after processing control information sent via the bus to control the...

    • Smart LED Bulbs with Phone Control

    Smart LED Bulbs with Phone Control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    The smart home is the embodiment of materialization under the influence of the Internet Smart Home connects the various devices in the home through IoT technology Notes The above text is a popular science text which has nothing to do with our products Please see below for product introduction Introduction Users can...

    • APP control smart blub with colorful light

    APP control smart blub with colorful light

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Pet care can be automated with connected feeders Houseplants and lawns can be watered by way of connected timers Kitchen appliances of all sorts are available including smart coffee makers that can brew you a fresh cup as soon as your alarm goes off smart refrigerators that keep track of expiration dates make shopping...

    • smart  BLE Mesh LED Bulb

    smart BLE Mesh LED Bulb

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    One of the most touted benefits of home automation is providing peace of mind to homeowners allowing them to monitor their homes remotely countering dangers such as a forgotten coffee maker left on or a front door left unlocked Domotics are also beneficial for the elderly providing monitoring that can help seniors to...

China Bulb With APP Control Suppliers

Smart RGBW bulbs add RGB colorful light based on the traditional warm light, they are suitable for home, bars and offices. No need to install the cable lines again, once the bulb is installed on the lamp holder, just turn on the switch, the traditional lighting can be immediately upgraded to smart RGBW lighting, you can enjoy the convenience and interest brought by smart lighting.

Users can choose the light mode according to time, scene, mood, and also can adjust the brightness, color temperature and color of the light. With the grouping function on the App, each group can control up to 48 products, users can set 7-8 groups on one App, total around 350 products can be controlled via one App. You can set the light turn on / off time by the timing function. Using energy-saving and high-quality LED lamp beads, the light source is stable without stroboscopic, the effective life can be more than 20000 hours. Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.


The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicate steps. The App is stable, easy control and multifunctional.

3 5


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart bulbs, the self-organizing network function can make the signals free connect, break the limitation of distance.



Product Parameters

Description: Bluetooth Mesh RGB Bulb with APP
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Control Qty: 1-48 pcs
Control distance: 20m
Product dimension: Dia66mm * H122mm
Material: PC & Aluminum & Nylon
Working Voltage: 100-240V
Frequency: 50/60Hz
Color Temperature: RGB+Warm White (3000K)
LED Power: 9.5W (710lm)
Base Type: E27/E26/B22 available
Warranty: 2 Years
Certification: CE(EMC,RED), ROHS,FCC
Color box size: 15.3*7.4*7.4cm
G.W. of Unit: 0.22kg
N.W. of Unit: 0.18kg




Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com