Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная Лампа RGBW > Лампа с пультом дистанционного управления

Лампа с пультом дистанционного управления

Категория продукта Лампа с пультом дистанционного управления, мы специализированные производители из Китая, Лампа с пультом дистанционного управления, Пульт дистанционного управления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пульт дистанционного управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Светодиодная цветная лампочка для детской комнаты

    Светодиодная цветная лампочка для детской комнаты

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Согласно недавнему отчету исследовательской фирмы MarketsAndMarkets, мировой рынок умных домов достигнет 122 миллиардов долларов в 2022 году со среднегодовым темпом роста в 14% в 2016-2022 годах. Продукты для умного дома включают освещение, охрану, отопление, кондиционирование воздуха, развлечения, медицинское...

    • Умная лампочка с дистанционным управлением 710LM

    Умная лампочка с дистанционным управлением 710LM

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Интеллектуальная система управления освещением обеспечивает высокую степень гибкости в световых решениях, введенную в действие систему, обеспечит высокое качество освещения среды, повысит уровень интеллектуального управления всем зданием, вы можете легко настроить систему освещения, как для удовлетворения эстетические...

    • Дистанционная версия радуги лампы

    Дистанционная версия радуги лампы

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Powerline несущей передачи в текущих колебаниях из-за линий электропередач, скорости передачи данных и надежности передачи данных за счет большего воздействия, снижая эффективность. Когда оборудование мониторинга в течение длительного времени, никакая надежная передача данных не может привести к остановке системы....

    • Пульт дистанционного управления лампа красочный свет

    Пульт дистанционного управления лампа красочный свет

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Однако системы домашней автоматизации изо всех сил пытались стать мейнстримом, отчасти из-за их технического характера. Недостатком умных домов является их усложненная сложность; некоторые люди испытывают трудности с технологией или откажутся от этого с первой досадой. Умные домашние производители и альянсы работают...

    • Пульт дистанционного управления 9,5 Вт

    Пульт дистанционного управления 9,5 Вт

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Неудивительно, что умные дома могут соответствовать предпочтениям пользователей. Например, как только вы приедете домой, откроется дверь вашего гаража, будут гореть огни, камин будет ревет, и ваши любимые мелодии начнут играть на ваших умных динамиках. Домашняя автоматизация также помогает потребителям повысить...

    • Пульт дистанционного управления Smart Blub с красочными огнями

    Пульт дистанционного управления Smart Blub с красочными огнями

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    При переходе с 4G на 5G задержка также значительно уменьшается. Задержка сети 4G составляет 10 мс, но в сети 5G это число снова уменьшается до 1 мс. В настоящее время, при использовании сети 4G для управления умным домом, задержка часто высока, и устройство использует определенное время обратной связи при обмене...

    • Лампы Smart RGBW с контролем APP

    Лампы Smart RGBW с контролем APP

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Состояние - ключевая концепция в сетях Bluetooth. Каждое устройство в сети ячеек Bluetooth имеет отдельный набор значений состояния, которые представляют определенные состояния устройства. В примере садового света каждый индикатор имеет значение состояния, указывающее, что устройство в данный момент включено или...

    • Радуга 9.5W лампочка

    Радуга 9.5W лампочка

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Интеллектуальная система управления освещением передачи данных В международной сети передачи данных системы управления освещением без единых стандартов используется текущий способ передачи по основной витой паре, передача по несущей линии электропередачи и три вида радиочастотной передачи. Эти скорости передачи данных...

    • Детская любимая лампочка

    Детская любимая лампочка

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Согласно недавнему отчету маркет-аналитической фирмы MarketsAndMarkets, глобальный интеллектуальный внутренний рынок достигнет 122 млрд. Долл. США в 2022 году, причем средний годовой прирост составит 14% в 2016-2022 годах. Умные домашние продукты включают освещение, безопасность, отопление, кондиционирование воздуха,...

    • Многоцветная лампочка для детей

    Многоцветная лампочка для детей

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Технический анализ Интеллектуальная система управления освещением - это система, через шину управления к которой подключены различные входные, выходные и вспомогательные устройства, кабель питания напрямую поступает от освещения распределительного шкафа или другой электрической нагрузки и не проходит через коммутатор....

    • Разноцветная лампочка 9,5 Вт

    Разноцветная лампочка 9,5 Вт

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Сфера применения интеллектуальной системы управления освещением Сфера применения интеллектуальной системы управления освещением Система управления освещением может включать лампы накаливания, флуоресцентные, энергосберегающие лампы, кварцевые лампы и другой свет, который затемняет свет во всех случаях, чтобы...

    • Умная лампочка RGBW с пультом дистанционного управления

    Умная лампочка RGBW с пультом дистанционного управления

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: R3

    Основные компоненты и мониторинг содержимого системы Система Основные компоненты и мониторинг содержимого системы Компоненты системы Интеллектуальная система управления освещением обычно представляет собой диммерный модуль, модуль переключателей, модуль ввода, панель управления, жидкокристаллический дисплей с...

    • Лампа Muiticolor с дистанционным управлением

    Лампа Muiticolor с дистанционным управлением

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Чтобы системы домашней автоматизации были действительно эффективными, устройства должны быть совместимы независимо от того, кто их изготовил, используя тот же протокол или, по крайней мере, дополнительные. Поскольку это такой зарождающийся рынок, пока еще нет золотого стандарта для домашней автоматизации. Тем не...

    • Bluetooth Mesh светодиодные лампочки

    Bluetooth Mesh светодиодные лампочки

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    По сравнению с 4G, основной особенностью 5G является значительное увеличение скорости передачи. Скорость передачи 5G в основном может достигать 10 или более раз при передаче 4G. Так как умный дом все еще должен основываться на Интернете и обмене данными между собой, скорость сети напрямую влияет на взаимодействие с...

Китай Лампа с пультом дистанционного управления Поставщики

Лампочки RGBW добавляют яркий свет RGB, основанный на традиционном теплом свете, они подходят для дома, баров и офисов. После включения яркого освещения RGB вы можете начать вечеринку в любое время и в любом месте с семьей и друзьями. Пользователи могут выбирать режим освещения в зависимости от времени, сцены, настроения, а также могут регулировать яркость, цветовую температуру и цвет света. Используя энергосберегающие и высококачественные светодиодные лампы, источник света стабилен без стробоскопической, эффективный срок службы может составлять более 20000 часов. Наши светодиодные изделия могут соответствовать мировым стандартам качества и проходить европейские испытания TUV Rheinland. У ламп есть такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.


С помощью специально разработанного пульта дистанционного управления 2.4G вы можете отключить выключатель и включить / выключить огни в любом месте, один пульт дистанционного управления может установить 4 группы, каждая группа рекомендуется для соответствия лампам 8 шт., Один пульт дистанционного управления может управлять 32 лампочками. Этот пульт дистанционного управления подходит для всех версий продуктов RGBW версии 2.4G под [linkuphome ».

Пульт дистанционного управления использует красочные сенсорные кнопки, цветные сенсорные кнопки удобны и чувствительны. Пульт дистанционного управления имеет функции группировки, освещения, регулировки яркости, автоматического режима цветового освещения, можно выбрать три скорости цикла. Расстояние беспроводного управления составляет около 20 метров. Низкое энергопотребление заставляет пульт дистанционного управления использовать только батареи 4pcs AA, но может использоваться в течение двух лет.


RGB remote control



Параметры продукта

Описание: Лампа RGB с дистанционным управлением 2.4G
Размер продукта: Dia66mm * H122mm
Материал: ПК и алюминий и нейлон
Рабочее напряжение: 100-240
Частота: 50/60 Гц
Цветовая температура: RGB + теплый белый (3000K)
Мощность светодиодов: 9,5 Вт (710 лм)
Базовый тип: E27 / E26 / B22
Упаковка: цветная коробка
Гарантия: 2 года
Размер цветной коробки: 15,3 * 7,4 * 7.4cm
GW единицы: 0.22kg
NW Единицы: 0.18kg
Сертификация: CE (EMC, RED), ROHS, FCC
Discreption: 2.4GRF беспроводной RGB пульт дистанционного управления
Размер продукта: 105 мм * 33 мм
Вес нетто продукта: 150г
Материал: ABS & Metal
Батарея: 4 * батарея AA (не входит в комплект)
Рабочая мощность:
Резервная мощность: 3 мВт
Диапазон частот: 2400-2483.5MHz / 2,4
Кол-во колб контрольных ламп: 1-32 шт.
Упаковка: Каждый в цветной коробке
Гарантия: 1 год
Размер цветной коробки: 16,7 * 14,7 * 4,5 см
GW единицы: 0.22kg
NW Единицы: 0.15kg


Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.linkuphome.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart RGBW Bulb > Bulb With Remote Control

Bulb With Remote Control

Product categories of Bulb With Remote Control, we are specialized manufacturers from China, Bulb With Remote Control, Remote Control Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Remote Control Bulb R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Remote version rainbow bulb

    Remote version rainbow bulb

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Powerline carrier transmission in the current fluctuations due to power lines data transfer rate and reliability of data transmission by a greater impact reducing efficiency When the monitoring equipment for a long time no reliable data transmission may cause the system to a standstill Radio frequency transmission...

    • Remote control bulb colorful light

    Remote control bulb colorful light

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    However home automation systems have struggled to become mainstream in part due to their technical nature A drawback of smart homes is their perceived complexity some people have difficulty with technology or will give up on it with the first annoyance Smart home manufacturers and alliances are working on reducing...

    • Remote control bulb  9.5W

    Remote control bulb 9.5W

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Unsurprisingly smart homes can accommodate user preferences For example as soon as you arrive home your garage door will open the lights will go on the fireplace will roar and your favorite tunes will start playing on your smart speakers Home automation also helps consumers improve efficiency Instead of leaving the...

    • Remote control smart blub with colorful lights

    Remote control smart blub with colorful lights

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    When transitioning from 4G to 5G the delay is also greatly reduced The delay of the 4G network is 10ms but in the 5G network this number is again reduced to 1ms At present when using a 4G network to control a smart home the delay is often high and the device consumes a certain feedback time when exchanging information...

    • Smart RGBW bulbs with APP control

    Smart RGBW bulbs with APP control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    State is a key concept in Bluetooth mesh networks Each device in a Bluetooth mesh network has a separate set of status values that represent certain states of the device In the example of a garden light each light has a status value indicating that the device is currently on or off The Bluetooth mesh light switch...

    • Rainbow light bulb 9.5W

    Rainbow light bulb 9.5W

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Intelligent lighting control system data transmission In the international lighting control system data transmission network without uniform standards the current way of the main twisted pair power line carrier transmission and three types of radio frequency transmission These three transmission data rates reliability...

    • Child favorite light bulb

    Child favorite light bulb

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    According to a recent report by market research firm MarketsAndMarkets the global smart home market will reach 122 billion in 2022 with an average annual growth rate of 14 in 2016 2022 Smart home products include lighting security heating air conditioning entertainment medical care kitchen supplies and more Notes The...

    • Multi color light bulb for kids

    Multi color light bulb for kids

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Technical Analysis Intelligent lighting control system is a system through the control bus to the various input output and system support unit connected power cable directly received from the distribution cabinet lighting or other electrical load and without going through the switch Do not have to consider when...

    • Colorful light bulb 9.5W

    Colorful light bulb 9.5W

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    The scope of application of intelligent lighting control system The scope of application of intelligent lighting control system Lighting control system can be incandescent fluorescent energy saving lamps quartz lamps and other light dimming the lights on all occasions to control the environment to meet a variety of...

    • Smart bulb with remote control 710LM

    Smart bulb with remote control 710LM

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Intelligent lighting control system allows a high degree of flexibility in lighting solutions the system put into use will bring high quality lighting environment improve the level of intelligent management of the entire building you can easily adjust the lighting system both to meet the aesthetic and practical...

    • LED Color Light Bulb for Kid's Room

    LED Color Light Bulb for Kid's Room

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    According to a recent report by market research firm MarketsAndMarkets the global smart home market will reach 122 billion in 2022 with an average annual growth rate of 14 in 2016 2022 Smart home products include lighting security heating air conditioning entertainment medical care kitchen supplies and more Notes The...

    • Smart RGBW bulb with Remote control

    Smart RGBW bulb with Remote control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: R3

    The basic components and monitoring the contents of the system System The basic components and monitoring the contents of the system System components Intelligent lighting control system is usually dimmer module switch module input module the control panel liquid crystal display touch screen smart sensors PC interface...

    • Muiticolor Bulb With Remote Control

    Muiticolor Bulb With Remote Control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    For home automation systems to be truly effective devices must be interoperable regardless of who manufactured them using the same protocol or at least complementary ones As it is such a nascent market there is no gold standard for home automation yet However standard alliances are partnering with manufacturers and...

    • Bluetooth Mesh LED light bulbs

    Bluetooth Mesh LED light bulbs

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Compared with 4G a major feature of 5G is the significant increase in transmission speed The transmission rate of 5G can basically reach 10 times or more of 4G transmission Since the smart home still needs to be based on the Internet and data connection between each other the speed of the network directly affects the...

China Bulb With Remote Control Suppliers

RGBW bulbs add RGB colorful light based on the traditional warm light, they are suitable for home, bars and offices. Once turning on the RGB colorful lighting, you can begin the party anytime and anywhere with your family and friends. Users can choose the light mode according to time, scene, mood, and also can adjust the brightness, color temperature and color of the light. Using energy-saving and high-quality LED lamp beads, the light source is stable without stroboscopic, the effective life can be more than 20000 hours. Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.


With the exclusive designed 2.4G remote controller, get you off the switch and turn on / off the lights anywhere, one remote controller can set 4 groups, each group is recommended to match up 8pcs bulbs, one remote controller can max control 32 bulbs. This remote controller is suitable for all 2.4G versions of RGBW products under [linkuphome".

The remote control uses colorful touch buttons, the color touch buttons are comfortable and sensitive. The remote controller has the functions of grouping, lighting, brightness adjustment, color light automatic cycle mode, three cycle speeds can be choosed. The wireless control distance is around 20 meters. Low power consumption makes the remote controller only need 4pcs AA batteries, but can be used for two years.


RGB remote control



Product Parameters

Description: RGB Bulb with 2.4G Remote Control
Product dimension: Dia66mm * H122mm
Material: PC & Aluminum & Nylon
Working Voltage: 100-240V
Frequency: 50/60Hz
Color Temperature: RGB+Warm White (3000K)
LED Power: 9.5W (710lm)
Base Type: E27/E26/B22
Packing: color box
Warranty: 2 Years
Color box size: 15.3*7.4*7.4cm
G.W. of Unit: 0.22kg
N.W. of Unit: 0.18kg
Certification: CE(EMC,RED), ROHS,FCC
Discreption: 2.4GRF Wireless RGB Remote Controller
Product dimension: 105mm *33mm
Product Net Weight: 150g
Material: ABS & Metal
Battery: 4*AA battery (not included)
Working Power: 6V
Standby Power: 3 mW
Frequency Band: 2400-2483.5MHz/2.4GHz
Control bulb qty: 1-32 pcs
Packing: Each in a color box
Warranty: 1 Year
Color box size: 16.7*14.7*4.5cm
G.W. of Unit: 0.22kg
N.W. of Unit: 0.15kg


Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com