Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Радуга 9.5W лампочка
Радуга 9.5W лампочка

Радуга 9.5W лампочка

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: Цветная коробка

    марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    Код ТН ВЭД: 9006691000

    Порт: Ningbo,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

Интеллектуальная система управления освещением передачи данных В международной сети передачи данных системы управления освещением без единых стандартов используется текущий способ передачи по основной витой паре, передача по несущей линии электропередачи и три вида радиочастотной передачи. Эти скорости передачи данных три передачи, надежность передачи довольно сильно отличается. передача по витой паре Для передачи по витой паре сеть передачи по витой паре для информации, прокладка линий отдельно для нового строительства, расширение проекта. (Примечания: вышеприведенный текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами. Пожалуйста, ознакомьтесь с представлением продукта ниже.)



Вступление

Лампы RGBW добавляют красочный свет RGB на основе традиционного теплого света, они подходят для дома, баров и офисов. Включив красочное освещение RGB, вы можете начать вечеринку в любое время и в любом месте с семьей и друзьями. Пользователи могут выбрать режим освещения в зависимости от времени, сцены, настроения, а также отрегулировать яркость, цветовую температуру и цвет освещения. Используя энергосберегающие и высококачественные светодиодные лампы, источник света стабилен без стробоскопического, эффективный срок службы может быть более 20000 часов. Наша светодиодная продукция может соответствовать мировым стандартам качества и пройти европейские испытания TUV Rheinland. Лампы имеют такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.





Параметры продукта

Описание: RGB лампа с пультом дистанционного управления 2.4G / дистанционного управления лампы / смарт - светодиодная лампа / умный свет лампы
Измерение продукта: Dia66mm * H122mm
Материал: ПК и алюминий и нейлон
Рабочее напряжение: 100-240
Частота: 50/60 Гц
Цветовая температура: RGB + теплый белый (3000К)
Мощность светодиодов: 9,5 Вт (710 лм)
Базовый тип: E27 / E26 / B22
Упаковка: цветная коробка
Гарантия: 2 года
Размер коробки цвета: 15,3 * 7,4 * 7.4cm
ГВт единицы: 0.22kg
СЗ блока: 0.18kg
Сертификация: CE (EMC, RED), ROHS, FCC


Описание: 2.4GRF беспроводной RGB пульт дистанционного управления
Измерение продукта: 105мм * 33мм
Вес нетто продукта: 150г
Материал: ABS и Металл
Батарея: Батарея 4 * AA (не входит в комплект)
Рабочая сила:
Резервное питание: 3 мВт
Диапазон частот: 2400-2483.5MHz / 2,4
Контрольная лампочка кол-во: 1-32 шт
Упаковка: Каждый в коробке цвета
Гарантия: 1 год
Размер коробки цвета: 16,7 * 14,7 * 4,5 см
ГВт единицы: 0.22kg
СЗ блока: 0.15kg




Управление способом-Remote

Пульт дистанционного управления использует цветные сенсорные кнопки, цветные сенсорные кнопки удобны и чувствительны. Пульт дистанционного управления имеет функции группировки, освещения, регулировки яркости, цвет светло - автоматическом режиме цикла, три скорости цикла могут быть выбраны. Расстояние беспроводного управления составляет около 20 метров. Низкое энергопотребление заставляет пульт дистанционного управления требовать только 4 батарейки АА, но может использоваться в течение двух лет

Rainbow light bulb 9.5W



протокол

С помощью специально разработанного пульта дистанционного управления 2.4G вы можете выключить и включить / выключить свет в любом месте, один пульт дистанционного управления может установить 4 группы, каждая группа должна соответствовать по 8 шт. Лампочек, один пульт дистанционного управления может контролировать до 32 лампочек. Этот пульт дистанционного управления подходит для всех версий RGBW 2.4G в разделе [linkuphome ».





Сертификаты


Наша светодиодная продукция может соответствовать мировым стандартам качества и пройти европейские испытания TUV Rheinland. Лампы имеют такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.

Rainbow Light for KidsBeautiful Rainbow Light


Группа Продуктов : Умная Лампа RGBW > Лампа с пультом дистанционного управления

Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart RGBW Bulb > Bulb With Remote Control > Rainbow light bulb 9.5W

Rainbow light bulb 9.5W
Rainbow light bulb 9.5W

Rainbow light bulb 9.5W

Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Additional Info

    Packaging: Color box

    Brand: LinkupHome or customized brand

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    HS Code: 9006691000

    Port: Ningbo,Shanghai,Shenzhen

Product Description

Intelligent lighting control system data transmission In the international lighting control system data transmission network without uniform standards, the current way of the main twisted pair, power line carrier transmission and three types of radio frequency transmission. These three transmission data rates, reliability of transmission is quite different. twistedpair transmission To twisted pair transmission twisted pair transmission network for information, the laying of lines separately for new construction, expansion of the project. (Notes: The above text is a popular science text, which has nothing to do with our products. Please see below for product introduction.)



Introduction

RGBW bulbs add RGB colorful light based on the traditional warm light, they are suitable for home, bars and offices. Once turning on the RGB colorful lighting, you can begin the party anytime and anywhere with your family and friends. Users can choose the light mode according to time, scene, mood, and also can adjust the brightness, color temperature and color of the light. Using energy-saving and high-quality LED lamp beads, the light source is stable without stroboscopic, the effective life can be more than 20000 hours. Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.





Product Parameters

Description: RGB Bulb with 2.4G Remote Control/Remote Control Bulb/smart LED bulb/Smart light bulb
Product dimension: Dia66mm * H122mm
Material: PC & Aluminum & Nylon
Working Voltage: 100-240V
Frequency: 50/60Hz
Color Temperature: RGB+Warm White (3000K)
LED Power: 9.5W (710lm)
Base Type: E27/E26/B22
Packing: color box
Warranty: 2 Years
Color box size: 15.3*7.4*7.4cm
G.W. of Unit: 0.22kg
N.W. of Unit: 0.18kg
Certification: CE(EMC,RED), ROHS,FCC


Description: 2.4GRF Wireless RGB Remote Controller
Product dimension: 105mm *33mm
Product Net Weight: 150g
Material: ABS & Metal
Battery: 4*AA battery (not included)
Working Power: 6V
Standby Power: 3 mW
Frequency Band: 2400-2483.5MHz/2.4GHz
Control bulb qty: 1-32 pcs
Packing: Each in a color box
Warranty: 1 Year
Color box size: 16.7*14.7*4.5cm
G.W. of Unit: 0.22kg
N.W. of Unit: 0.15kg




Control way-Remote

The remote control uses colorful touch buttons, the color touch buttons are comfortable and sensitive. The remote controller has the functions of grouping, lighting, brightness adjustment, color light automatic cycle mode, three cycle speeds can be choosen. The wireless control distance is around 20 meters. Low power consumption makes the remote controller only need 4pcs AA batteries, but can be used for two years.

Rainbow light bulb 9.5W



Protocol

With the exclusive designed 2.4G remote controller, get you off the switch and turn on / off the lights anywhere, one remote controller can set 4 groups, each group is recommended to match up 8pcs bulbs, one remote controller can max control 32 bulbs. This remote controller is suitable for all 2.4G versions of RGBW products under [linkuphome".





Certifications


Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.

Rainbow Light for KidsBeautiful Rainbow Light


Looking for ideal Rainbow Light Bulb with Remote Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rainbow Light for Kids are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Beautiful Rainbow Light. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Smart RGBW Bulb > Bulb With Remote Control

Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang