Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная наружная солнечная лампа > Уличный фонарь с приложением

Уличный фонарь с приложением

Категория продукта Уличный фонарь с приложением, мы специализированные производители из Китая, Уличный фонарь с приложением, Интеллектуальная система наружного освещения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лампа управления телефоном на открытом воздухе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Групповое управление наружным освещением

    Групповое управление наружным освещением

    В последние годы популярность смартфонов и различные технологии Интернета вещей также сделали крупные прорывы, сделав умные дома ключевым шагом в распространении Китая. В традиционной семейной жизни большую часть деятельности должны выполнять люди, например, возвращаясь с работы домой, чтобы найти пульт дистанционного...

    • Умное управление солнечным светом

    Умное управление солнечным светом

    Тот же статус, что и у Дома будущего Билла Гейтса, - умный особняк Линь Чжиин. Электронные устройства в его доме подключены к его мобильному телефону. Находясь в Великобритании или в США, он может удаленно управлять различными электронными устройствами в своем доме. Линь Zhiying использовал этот интеллектуальный...

    • умный солнечный свет для сада

    умный солнечный свет для сада

    В 1988 году Американская ассоциация электронной промышленности разработала первый стандарт проектирования электрических систем для жилых домов, то есть «Систему домашней автоматизации и стандарты связи», также называемую стандартом системы семейных шин (HBS); Китай также начал развиваться «с начала 1997 года»....

    • Красочный уличный светильник IP65

    Красочный уличный светильник IP65

    Система «умный дом» использует передовые компьютерные технологии, сетевые коммуникационные технологии, интеллектуальное управление облаком, интегрированную проводную технологию, медицинские электронные технологии в соответствии с эргономическими принципами и объединяет индивидуальные потребности и различные...

    • Умный наружный свет RGBW IP65

    Умный наружный свет RGBW IP65

    Конечная цель умных домов - сделать семьи более комфортными, удобными, безопасными и более экологичными. В условиях непрерывного развития спроса на человеческое потребление и интеллектуальных решений в квартирах сегодняшние системы умного дома будут иметь более богатый контент и более сложные конфигурации системы....

    • Солнечный датчик света с водонепроницаемым

    Солнечный датчик света с водонепроницаемым

    Умный дом - это воплощение материализации под влиянием Интернета. «Умный дом» соединяет различные домашние устройства (такие как аудио и видео оборудование, системы освещения, системы управления шторами, системы кондиционирования, системы безопасности, системы цифрового кино, аудио и видео серверы, системы видео...

    • Солнечный зонд наружного освещения

    Солнечный зонд наружного освещения

    Как все мы знаем, будущий дом Билла Гейтса должен стать целью производителей умных домов по всему миру. Посещение дома будущего также является мечтой многих людей. Перед входом в будущий дом всем посетителям следует надеть специальную электронную электронную брошь, в которой содержится личная информация посетителя,...

    • Умный уличный фонарь с солнечным зарядом

    Умный уличный фонарь с солнечным зарядом

    Приток капитала и предприятий, в сочетании с Интернетом, эрой больших данных, мощью бытовой техники, умными домами, стремительными темпами фокусируются на видении людей, нашем материальном стремлении к ценности, стремлении к умным домам. Но когда мы смотрим на это с диалектической точки зрения, проблемы умных домов...

    • Управление приложениями умный наружный свет

    Управление приложениями умный наружный свет

    Без единого протокола связи и стандартов каждый интеллектуальный продукт является независимым. Под влиянием своих интересов они все делают продукты в соответствии со своим пониманием. Однако протокол не имеет совместимости, а функций и расширения недостаточно. Продукты не могут быть соединены на одной платформе, в...

    • Умный наружный свет с солнечным зарядом

    Умный наружный свет с солнечным зарядом

    Из результатов опроса видно, что 79,2% пользователей больше озабочены практичностью функций умного дома, а стоимость выше, чем в обычных домах, чтобы получить более функциональный домашний опыт; Под влиянием разумной жизни в научно-фантастических фильмах, а также в настоящее время основными потребителями на...

    • Солнечная зарядка садовый фонарь

    Солнечная зарядка садовый фонарь

    В эпоху «умного дома» облачные вычисления принесут новый поворотный момент. Умный дом эквивалентен известной платформе IoT. Различные датчики собирают информацию и обрабатывают информацию. Такая информация большой емкости предназначена для обеспечения стабильности и надежности системы. Храните его в облаке, облако...

    • Высокое качество солнечного наружного освещения

    Высокое качество солнечного наружного освещения

    10 марта 1999 года председатель совета директоров Microsoft Билл Гейтс объявил о «плане Венеры» в Шэньчжэне. Это решение для цифровой бытовой техники, адаптированное к информационной индустрии Китая и рынку бытовой техники. Цель состоит в том, чтобы разработать новую систему на базе Microsoft Windows CE, которая...

    • уличная лампа управления телефоном с солнечным зарядом

    уличная лампа управления телефоном с солнечным зарядом

    Система управления освещением может успешно подавлять влияние напряжения электросети и перенапряжения, свет не вызовет преждевременного отказа вышеперечисленного. Система также может определять искусственное ограничение напряжения для увеличения срока службы источника света. Продлить срок службы не только сэкономить...

    • умная солнечная лампа с управлением APP

    умная солнечная лампа с управлением APP

    Поскольку система управления освещением, через управление звуком, использование интеллектуальных устройств управления часами в соответствии с разными датами, разное время различных функциональных областей в соответствии с операцией предустановки для освещения, нет света, чтобы обеспечить выключение света; На самом...

    • Умный Открытый Сад Солнечная Лампа

    Умный Открытый Сад Солнечная Лампа

    • Цена за штуку: USD 14.5 / Piece/Pieces

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: C3

    Предприятия умного дома должны тесно интегрировать производственную цепочку, синергетически развиваться и взаимовыгодно сотрудничать. Стандартизация отрасли является обязательным условием. В настоящее время многие производители умного дома сосредоточены на технологии продуктов и не могут понять реальные потребности...

    • Умный солнечный наружный свет с приложением

    Умный солнечный наружный свет с приложением

    • Модель: C3

    • Стиль: Стиль сада

    • Цветовая температура: Теплый белый

    • Материал корпуса лампы: пластик

    • Мощность: ≤5W

    Основным принципом работы модуля диммирования является микропроцессор. Размер угла раскрытия регулируют СКВ, чтобы контролировать среднюю амплитуду выходного напряжения, регулировать яркость источников света. Модуль переключателя управляется релейным выходом переключателя питания для управления освещением. Входной...

    • Автоматическое включение умного уличного фонаря

    Автоматическое включение умного уличного фонаря

    Чтобы построить базовый умный дом, вам нужно добавить множество оборудования, контроллеров, шлюзов, различных датчиков, а также индивидуальные требования заказчика, независимо дизайн и структуру, и только высококлассные люди могут иметь в своем распоряжении семьи высокого класса. Обычная семейная разведка сильно...

    • Разноцветный свет с формой НЛО

    Разноцветный свет с формой НЛО

    С момента появления первого в мире интеллектуального здания в Соединенных Штатах в 1984 году Соединенные Штаты, Канада, Европа, Австралия и Юго-Восточная Азия разработали множество программ для умного дома. Система домашней разведки в сингапурском стиле включает в себя функцию CC на трех листах, функцию охранной...

Китай Уличный фонарь с приложением Поставщики

Умный солнечный наружный свет с освещением и RGB красочным освещением, может заряжаться от USB и солнечной панели. После солнечного света солнечная панель может автоматически заряжаться, способ зарядки очень экологичен. Мы добавили способ USB-зарядки, чтобы его можно было быстро заряжать через USB-кабель в пасмурный или дождливый день.



Наружный свет чувствителен к солнечному свету, он автоматически выключается в ярком окружении, а затем начинает заряжаться от солнечного света. Когда наступит ночь, она автоматически включится в темноте. Водонепроницаемый IP65 позволяет пользователям не беспокоиться при использовании в дождливый день.

Оснащенный съемной пластиковой наклейкой, он может быть использован для украшения газона, сада, пляжа ... После снятия пластиковой наклейки его можно разместить на столе в качестве внешнего освещения. Они будут звездами, падают в ваш сад, мерцают в темноте и уходят днем. Автоматический цикл красочного режима заставляет вечеринки начинаться в любое время и в любом месте.


Smart Outdoor Lamp


Наша светодиодная продукция может соответствовать мировым стандартам качества и пройти европейские испытания TUV Rheinland. Лампы имеют такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.


Приложение разработано по самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение является стабильным, простым в управлении и многофункциональным.

35

Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth, вы можете испытать умный свет. Когда вы устанавливаете несколько интеллектуальных солнечных ламп, функция самоорганизующейся сети может сделать сигналы свободными, нарушить ограничение расстояния.


Параметры продукта

Описание: Bluetooth Mesh RGB Открытый Солнечный светильник с приложением
Блютуз: CSR Bluetooth Mesh
Контрольный Кол-во: 1-48pcs
Контрольное расстояние: 20м
Измерение продукта: 155мм * 235мм
Материал: ABS + PC
Цвет лампы: 8шт RGB лампы + 4шт теплых белых бусин лампы
Ток лампы: 15-20mA
Мощность светодиодов: 0.4W (15LM)
Емкость батареи: 3,7 В, 1000 мА литиевая батарея в комплекте
Режим зарядки: Солнечная панель и USB
Время работы от батареи: 9 часов (при зарядке через USB в течение 1,5 часов), 5 часов (от солнечной батареи в течение всего солнечного дня)
Солнечная панель: Монокристаллический кремний
Напряжение панели солнечных батарей:
Выход солнечной панели: 130mA
Водонепроницаемый уровень: IP65
Время гарантии: 1 год
Сертификация: CE (EMC, RED) ROHS, IP65, FCC
Размер коробки цвета: 22,2 * 20,6 * 5 см
ГВт единицы: 0.55kg
СЗ блока: 0.34kg




Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.linkuphome.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart Outdoor Solar Lamp > Outdoor Lamp With APP

Outdoor Lamp With APP

Product categories of Outdoor Lamp With APP, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Lamp With APP, Smart Outdoor Lighting System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phone Control Outdoor Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Group control outdoor light

    Group control outdoor light

    In recent years the popularity of smart phones and the various technologies of the Internet of Things have also made major breakthroughs making smart homes a key step in the generalization of China In the traditional home life most of the activities need to be carried out by people such as going home from work to find...

    • Smart solar light app control

    Smart solar light app control

    The same status as Bill Gates s House of the Future is Lin Zhiying s smart mansion The electronic devices in his home are connected to his mobile phone Whether he is in the UK or the US he can remotely control various electronic devices in his home Lin Zhiying used this intelligent design in 2006 Today 11 years later...

    • smart solar light for garden

    smart solar light for garden

    In 1988 the American Electronics Industry Association compiled the first electrical design standard for residential homes that is the Home Automation System and Communication Standards also called the Family Bus System Standard HBS China also began to develop from the beginning of 1997 Guide to Electrical Design...

    • Colorful outdoor light IP65

    Colorful outdoor light IP65

    The smart home system utilizes advanced computer technology network communication technology intelligent cloud control integrated wiring technology medical electronic technology according to ergonomic principles and integrates individual needs and various subsystems related to home life such as security lighting...

    • Smart RGBW outdoor light IP65

    Smart RGBW outdoor light IP65

    The ultimate goal of smart homes is to make families more comfortable more convenient safer and more environmentally friendly With the continuous development of human consumption demand and residential intelligence today s smart home systems will have more rich content and more complex system configurations Smart home...

    • Solar sensing light with waterproof

    Solar sensing light with waterproof

    Smart home is the embodiment of materialization under the influence of the Internet Smart Home connects various devices in the home such as audio and video equipment lighting systems curtain control air conditioning control security systems digital cinema systems audio and video servers video cabinet systems network...

    • Solar sensing outdoor light

    Solar sensing outdoor light

    As we all know Bill Gates future house should be the goal of smart home manufacturers around the world Visiting the house of the future is also the dream of many people Before entering the future house all visitors should wear a specially customized electronic brooch which contains the personal information of the...

    • Smart outdoor lamp with solar charge

    Smart outdoor lamp with solar charge

    The influx of capital and enterprises coupled with the Internet the era of big data the power of home appliances smart homes focus on people s vision at a rapid pace our material pursuit of value the desire for smart homes The more intense But when we look at it from a dialectical perspective the challenges of smart...

    • App control smart outdoor light

    App control smart outdoor light

    Without a unified communication protocol and standards each smart product is independent Under the driving of their respective interests they all make products according to their own understanding However the protocol does not have compatibility and the functions and expansion are not enough Products cannot be...

    • Smart outdoor light with solar charge

    Smart outdoor light with solar charge

    It can be seen from the survey results that 79 2 of users are more concerned about the practicality of smart home functions and the cost is higher than that of ordinary homes in order to get a more functional home experience influenced by the intelligent life in science fiction films plus Nowadays the main pushers in...

    • Solar charge garden light

    Solar charge garden light

    In the era of smart home cloud computing will bring a new turning point Smart home is equivalent to a well known IoT platform Various sensors collect information and process information Such large capacity information is to ensure the stability and reliability of the system Store it in the cloud the cloud is...

    • High quality solar outdoor light

    High quality solar outdoor light

    On March 10 1999 Microsoft Chairman Bill Gates announced the Venus Plan in Shenzhen This is a solution for digital home appliances tailored to China s information industry and home appliance market The goal is to develop a new Microsoft Windows CE based system that combines computing entertainment education...

    • phone control outdoor lamp with solar charge

    phone control outdoor lamp with solar charge

    Lighting control system can successfully suppress the impact of power grid voltage and surge voltage the light will not cause the premature failure of the above Can also be determined by the system to artificially limit the voltage to improve the light source life Extend the life of not only save a lot of light...

    • smart solar lamp with APP control

    smart solar lamp with APP control

    Since the lighting control system through sound management the use of smart clock management devices according to different dates different times of the various functional areas in accordance with the operation of preset for illumination no light to ensure the lights off in In fact the majority of cases many areas do...

    • Smart Outdoor Garden Solar Lamp

    Smart Outdoor Garden Solar Lamp

    • Unit Price: USD 14.5 / Piece/Pieces

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: C3

    Smart home enterprises should highly integrate the industrial chain develop synergistically and win win cooperation The standardization of the industry is imperative At present many smart home manufacturers focus on the technology of products and fail to grasp the real needs of users What consumers care about may not...

    • Smart solar outdoor light with APP

    Smart solar outdoor light with APP

    • Model No.: C3

    • Style: Garden Style

    • Color Temperature: Warm White

    • Lamp Body Material: Plastic

    • Power: ≤5W

    The basic principle of the dimming module is a microprocessor The size of the opening angle control SCR to control the average amplitude of the output voltage to adjust the brightness of light sources Switch module is controlled by the power switch relay output to control light Input module is to accept passive...

    • Auto turn on smart outdoor lamp

    Auto turn on smart outdoor lamp

    To build a basic smart home you need to add a lot of equipment controllers gateways various sensors plus the customer s individual requirements independently design and structure only high end people can have high end families to enjoy The ordinary family intelligence is far behind even if the cost of the initial...

    • Colorful light with UFO shape

    Colorful light with UFO shape

    Since the emergence of the world s first intelligent building in the United States in 1984 the United States Canada Europe Australia and Southeast Asia have developed a variety of smart home programs The Singapore style home intelligence system includes three sheet CC function security alarm function video intercom...

China Outdoor Lamp With APP Suppliers

Smart solar outdoor light with both lighting and RGB colorful lighting, can be charged with USB and solar panel. Once it has sunlight, the solar panel can be automatically charged , the charging way is very environmentally friendly. We added a USB charging way so that it can be quickly charged via the USB cable in cloudy day or rainy day.



The outdoor light is solar-sensing, it will automatically turns off when in the bright enviroment, then begin to charge by solar. When the night comes, it will automatically turn on in the dark. Waterproof IP65 makes users no need to worry when using in the rainy day.

Equipped with a detachable plastic sticker, it can be used to decorate the lawn, garden, beach... After removing the plastic sticker, it can be placed on the table as an ambient light. They will be stars fall into your garden, twinkle in the dark and go off in the day. Automatic cycle colorful mode makes parties begin at anytime and anywhere.


Smart Outdoor Lamp


Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.


The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicate steps. The App is stable, easy control and multifunctional.

3 5

The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart solar lamps, the self-organizing network function can make the signals free connect, break the limitation of distance.


Product Parameters

Description: Bluetooth Mesh RGB Outdoor Solar Lamp with APP
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Control Qty: 1-48pcs
Control distance: 20m
Product dimension: 155mm *235mm
Material: ABS+PC
Lamp Color: 8pcs RGB lamp beads+4pcs Warm White lamp beads
Lamp Current: 15-20mA
LED Power: 0.4W(15LM)
Battery Capacity: 3.7V, 1000mA Li-battery included
Charge Mode: Solar panel and a USB
Battery Using time: 9h(by USB charge for 1.5h) , 5h(by solar panel for whole sunny day)
Solar Panel: Monocrystalline silicon
Solar Panel Voltage: 6V
Solar Panel Output: 130mA
Waterproof Level: IP65
Warranty time: 1 Year
Certification: CE(EMC,RED) ROHS,IP65,FCC
Color box size: 22.2*20.6*5cm
G.W. of Unit: 0.55kg
N.W. of Unit: 0.34kg




Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com