Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

умный солнечный свет для сада
умный солнечный свет для сада
умный солнечный свет для сада

умный солнечный свет для сада

Описание продукта

В 1988 году Американская ассоциация электронной промышленности разработала первый стандарт проектирования электрических систем для жилых домов, то есть «Систему домашней автоматизации и стандарты связи», также называемую стандартом системы семейных шин (HBS); Китай также начал развиваться «с начала 1997 года». Руководство по проектированию электрооборудования (Стандарты) для обеспеченных резиденций (проект для обсуждения). В «Руководящих принципах» электрическое проектирование обеспеченного жилого сообщества должно в целом отвечать следующим требованиям: высокий уровень безопасности, комфортные условия проживания, удобные методы связи, комплексные информационные услуги и интеллектуальные системы для дома. В то же время он также предложил трехуровневые стандарты проектирования для безопасности, автоматизации домашнего оборудования, связи и конфигурации сети при строительстве благополучных жилых и общественных зданий, а именно: первый уровень является «идеальной целью», а второй уровень является «популярной целью». Третий уровень - это «минимальная цель». (Примечания. Приведенный выше текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта ниже.)



Вступление


Интеллектуальное солнечное уличное освещение с подсветкой и RGB-подсветкой может заряжаться от USB и солнечной панели. После солнечного света солнечная панель может автоматически заряжаться, способ зарядки очень экологичен. Мы добавили способ USB-зарядки, чтобы его можно было быстро заряжать через USB-кабель в облачный или дождливый день.



Наружный свет чувствителен к солнечному свету, он автоматически выключается, когда находится в ярких условиях, а затем начинает заряжаться от солнечного света. Когда наступит ночь, она автоматически включится в темноте. Водонепроницаемый IP65 позволяет пользователям не беспокоиться при использовании в дождливый день.

Оснащенный съемной пластиковой наклейкой, он может быть использован для украшения газона, сада, пляжа ... После снятия пластиковой наклейки его можно разместить на столе в качестве внешнего освещения. Они будут звездами, падают в ваш сад, мерцают в темноте и уходят днем. Автоматический цикл красочного режима заставляет вечеринки начинаться в любое время и в любом месте.




Параметры продукта


Описание: умный солнечный свет с групповым управлением / умный солнечный свет для сада IP65 / умный солнечный свет для наружного
Блютуз: CSR Bluetooth Mesh
Контрольный Кол-во: 1-48pcs
Контрольное расстояние: 20м
Измерение продукта: 155мм * 235мм
Материал: ABS + PC
Цвет лампы: 8шт RGB лампы + 4шт теплых белых бусин лампы
Ток лампы: 15-20mA
Мощность светодиодов: 0.4W (15LM)
Емкость батареи: 3,7 В, 1000 мА литиевая батарея в комплекте
Режим зарядки: Солнечная панель и USB
Время работы от батареи: 9 часов (при зарядке через USB в течение 1,5 часов), 5 часов (от солнечной батареи в течение всего солнечного дня)
Солнечная панель: Монокристаллический кремний
Напряжение панели солнечных батарей:
Выход солнечной панели: 130mA
Водонепроницаемый уровень: IP65
Время гарантии: 1 год
Сертификация: CE (EMC, RED) ROHS, IP65, FCC
Размер коробки цвета: 22,2 * 20,6 * 5 см
ГВт единицы: 0.55kg
СЗ блока: 0.34kg




Контрольный путь-приложение

Приложение разработано по самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение является стабильным, простым в управлении и многофункциональным.

35





протокол


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с Bluetooth, вы можете ощутить умный свет. Когда вы устанавливаете несколько интеллектуальных солнечных ламп, функция самоорганизующейся сети может сделать сигналы свободными для подключения, нарушив ограничение расстояния.

Blutooth Mesh






Сертификаты



Наша светодиодная продукция может соответствовать мировым стандартам качества и пройти европейские испытания TUV Rheinland. Лампы имеют такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.


C3 EMC


C3 RED






Группа Продуктов : Умная наружная солнечная лампа > Уличный фонарь с приложением

Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart Outdoor Solar Lamp > Outdoor Lamp With APP > smart solar light for garden

Product Description

In 1988, the American Electronics Industry Association compiled the first electrical design standard for residential homes, that is, the "Home Automation System and Communication Standards" also called the Family Bus System Standard (HBS); China also began to develop "from the beginning of 1997". Guide to Electrical Design (Standards) for Well-off Residences (discussion draft). In the "Guidelines", the electrical design of the well-off residential community should generally meet the following requirements: high security, comfortable living environment, convenient communication methods, comprehensive information services, and home intelligent systems. At the same time, it also proposed three-level design standards for security, home equipment automation, communication and network configuration in the construction of well-off residential and community buildings, namely: the first level is the "ideal goal" and the second level is the "popular goal". The third level is the "minimum goal." (Notes: The above text is a popular science text, which has nothing to do with our products. Please see below for product introduction.)



Introduction


Smart solar outdoor light with both lighting and RGB colorful lighting can be charged with USB and solar panel. Once it has sunlight, the solar panel can be automatically charged, the charging way is very environmentally friendly. We added a USB charging way so that it can be quickly charged via the USB cable on a cloudy day or rainy day.



The outdoor light is solar-sensing, it will automatically turn off when in the bright enviroment, then begin to charge by solar. When the night comes, it will automatically turn on in the dark. Waterproof IP65 makes users no need to worry when using on the rainy day.

Equipped with a detachable plastic sticker, it can be used to decorate the lawn, garden, beach... After removing the plastic sticker, it can be placed on the table as an ambient light. They will be stars fall into your garden, twinkle in the dark and go off in the day. Automatic cycle colorful mode makes parties begin at any time and anywhere.




Product Parameters


Description: smart solar light with group control/smart solar light for garden IP65/smart solar light for outdoor
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Control Qty: 1-48pcs
Control distance: 20m
Product dimension: 155mm *235mm
Material: ABS+PC
Lamp Color: 8pcs RGB lamp beads+4pcs Warm White lamp beads
Lamp Current: 15-20mA
LED Power: 0.4W(15LM)
Battery Capacity: 3.7V, 1000mA Li-battery included
Charge Mode: Solar panel and a USB
Battery Using time: 9h(by USB charge for 1.5h) , 5h(by solar panel for whole sunny day)
Solar Panel: Monocrystalline silicon
Solar Panel Voltage: 6V
Solar Panel Output: 130mA
Waterproof Level: IP65
Warranty time: 1 Year
Certification: CE(EMC,RED) ROHS,IP65,FCC
Color box size: 22.2*20.6*5cm
G.W. of Unit: 0.55kg
N.W. of Unit: 0.34kg




Control way-App

The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicate steps. The App is stable, easy control and multifunctional.

3 5





Protocol


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connected, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smartphone, you can experience the smart light. When you install several smart solar lamps, the self-organizing network function can make the signals free to connect, break the limitation of distance.

Blutooth Mesh






Certifications



Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.


C3 EMC


C3 RED






Looking for ideal Smart Solar Light with Group Control Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Smart Solar Light for Garden IP65 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Smart Solar Light for Outdoor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Smart Outdoor Solar Lamp > Outdoor Lamp With APP

Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang