Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная уличная солнечная лампа > Уличный светильник с дистанционным управлением

Уличный светильник с дистанционным управлением

Категория продукта Уличный светильник с дистанционным управлением, мы специализированные производители из Китая, Уличный светильник с дистанционным управлением, Наружная лампа с дистанционным управлением поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемая уличная лампа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Умный уличный свет с красивым светом

    Умный уличный свет с красивым светом

    Устройство «умный дом» управляется пользователем с помощью сенсорной системы, беспроводного дистанционного управления и системы распознавания голоса, которая обеспечивает безопасную и комфортную среду для пользователя, а домашние устройства могут общаться друг с другом и работать спонтанно в соответствии с заранее...

    • Пульт дистанционного управления уличный фонарь

    Пульт дистанционного управления уличный фонарь

    В некоторых общественных местах, таких как конференц-залы, комнаты отдыха и т. Д., Использование существующей функции обнаружения Когда кто-то вошел в лампу, горит или переключается на предустановленную сцену. 3 продлить срок службы источника является причиной смерти в результате легкого повреждения сетки...

    • Сенсорное управление солнечной лампы

    Сенсорное управление солнечной лампы

    Концепция умного дома возникла очень рано, но особых архитектурных решений не было. До 1984 года United Technologies Building System применяла концепцию информатизации и интеграции строительного оборудования в Харт, штат Коннектикут, США. На выставке CityPlaceBuilding в Хартфорде появилось первое «умное здание»,...

    • Радуга красочный свет солнечного зондирования

    Радуга красочный свет солнечного зондирования

    Домашняя автоматизация - важная система умного дома. Когда умный дом впервые появился, домашняя автоматизация даже приравнена к умному дому. Сегодня он по-прежнему является одним из основных элементов «умного дома», но благодаря универсальному применению технологии «умный дом», сети. Благодаря зрелости бытовой техники...

    • красочный свет детской любви

    красочный свет детской любви

    С тех пор, как первое в мире интеллектуальное здание появилось в Соединенных Штатах в 1984 году, страны с более развитой экономикой, такие как Соединенные Штаты, Канада, Европа, Австралия и Юго-Восточная Азия, предложили различные программы для умного дома. Умные дома широко используются в США, Германии, Сингапуре,...

    • Солнечный свет радуги для детей

    Солнечный свет радуги для детей

    Домашняя локальная сеть / домашняя сеть - это компьютер, подключенный к дому, различные периферийные устройства и сетевая система, подключенная к Интернету. Это неотъемлемая часть домашней сети. Домашняя сеть - это новая технология, которая соединяет ПК, бытовые приборы, системы безопасности, системы освещения и...

    • умный свет радуги с сенсорным управлением

    умный свет радуги с сенсорным управлением

    Под домашней автоматизацией понимается использование микропроцессорной электроники для интеграции или управления электронными и электрическими продуктами или системами в доме, такими как освещение, кофейные печи, компьютерное оборудование, системы безопасности, системы отопления и кондиционирования, видео и аудио...

    • умный солнечный свет с дистанционным управлением

    умный солнечный свет с дистанционным управлением

    Системы «умный дом» можно легко установить, не ломая перегородки, не покупая новое электрическое оборудование, и система может быть полностью подключена к существующему электрическому оборудованию в вашем доме, например, к лампам, телефонам и приборам. Различными приборами и другими интеллектуальными подсистемами...

    • Пульт дистанционного управления солнечного света

    Пульт дистанционного управления солнечного света

    Вы можете отрегулировать освещение всех комнат несколькими нажатиями кнопок, и все виды фантазийного света могут быть созданы по желанию! Интеллектуальная система освещения имеет функцию плавного пуска, которая может сделать свет ярче и темнее. Затемнение света может реализовать функцию осветления и затемнения, так...

    • Умные солнечные фонари с дистанционным управлением

    Умные солнечные фонари с дистанционным управлением

    • Модель: C2

    Потребители выбирают умные дома, чтобы наслаждаться простым и удобным жизненным опытом, но сложные операционные системы не поощряют потребителей. Операционная система «умного дома» также должна быть простой и удобной в разработке, и очень важно снизить стоимость начального обучения контактам. С улучшением связанных...

    • Умная красочная газонная лампа с дистанционным управлением

    Умная красочная газонная лампа с дистанционным управлением

    Технология «умный дом», также часто называемая домашней автоматизацией или домашней техникой (в переводе с латинского « domus » означает «дом»), обеспечивает домовладельцам безопасность, комфорт, удобство и энергоэффективность, позволяя им управлять интеллектуальными устройствами, часто с помощью приложения для умного...

Китай Уличный светильник с дистанционным управлением Поставщики

Умный солнечный уличный светильник с подсветкой и красочным RGB-освещением, может заряжаться от USB и солнечной панели. Когда на нее попадает солнечный свет, солнечная панель может автоматически заряжаться, способ зарядки очень экологичен. Мы добавили способ зарядки USB, чтобы его можно было быстро заряжать через USB-кабель в пасмурный или дождливый день.


Наружный свет чувствителен к солнечному свету, он автоматически отключается при ярком освещении, а затем начинает заряжаться от солнечной энергии. Когда наступит ночь, он автоматически включится в темноте. Водонепроницаемый IP65 позволяет пользователям не беспокоиться при использовании в дождливый день.

Оснащенный съемной пластиковой наклейкой, его можно использовать для украшения газона, сада, пляжа ... После удаления пластиковой наклейки его можно разместить на столе в качестве рассеянного света. Они будут звездами, падающими в ваш сад, мерцающими в темноте и гаснувшими днем. Автоматический цикл красочного режима позволяет начинать вечеринки в любое время и в любом месте.


Smart Outdoor Lamp


Наши светодиодные продукты соответствуют мировым стандартам качества и проходят европейские испытания TUV Rheinland. Лампы имеют такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.


С эксклюзивно разработанным пультом дистанционного управления 2,4G вы можете выключить переключатель и включить / выключить свет в любом месте, один пульт дистанционного управления может устанавливать 4 группы, каждая группа рекомендуется для соответствия 8 лампам, один пульт дистанционного управления может максимально управлять 32 лампами. Этот пульт дистанционного управления подходит для всех версий продуктов RGBW 2.4G под [linkuphome].


На пульте дистанционного управления используются красочные сенсорные кнопки, цветные сенсорные кнопки удобны и чувствительны. Пульт дистанционного управления имеет функции группировки, освещения, регулировки яркости, режима автоматического цикла цветного освещения, можно выбрать три скорости цикла. Расстояние беспроводного управления составляет около 20 метров. Низкое энергопотребление позволяет пульту дистанционного управления использовать только 4 батарейки типа AA, но его можно использовать в течение двух лет.

 

Rgb Remote Control


Описание: Уличная солнечная лампа RGB с управлением 2,4G
Номер модели продукта. C2
Размер продукта: 155 мм * 165 мм
Материал: АБС + ПК
Цвет лампы: 8шт RGB бусины лампы + 4шт теплые белые бусины лампы
Ток лампы: 15-20 мА
Сила: 0,5 Вт (15 лм)
Емкость батареи: 1000 мА (литиевая батарея в комплекте)
Напряжение батареи: 3,7 В
Срок службы батареи: 9 ч (зарядка от USB в течение 1,5 ч), 5 ч (от солнечной батареи на весь солнечный день)
Солнечная панель: Монокристаллический кремний
Напряжение солнечной панели:
Выход солнечной панели: 130 мА
Водонепроницаемый уровень: IP65
Кол-во управления: 1-32 шт.
Упаковка: цветная коробка
Гарантия: 1 год
Режим зарядки: Солнечная панель и USB
Расстояние управления: 20м
Размер цветной коробки: 22,2 * 20,6 * 5 см
ГВт агрегата: 0,55 кг
Северо-западный блок: 0,34 кг
Сертификация: CE (ЭМС, КРАСНЫЙ) ROHS, IP65, FCC



Описание: 2.4GRF беспроводной пульт дистанционного управления RGB
Номер модели продукта: R1
Размер продукта: 105мм * 33мм,
Вес нетто продукта: 150 г
Материал: АБС
Аккумулятор: Батарея 4 * AA (не входит в комплект)
Рабочее напряжение:
Резервная мощность: 3 мВт
Диапазон частот: 2400–2483,5 МГц / 2,4 ГГц
Расстояние управления: 20м
Кол-во контрольной лампы: 1-32 шт.
Упаковка: цветная коробка
Гарантия: 1 год
Размер цветной коробки: 16,7 * 14,7 * 4,5 см
ГВт агрегата: 0,22 кг
Северо-западный блок: 0,15 кг



Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart Outdoor Solar Lamp > Outdoor Lamp With Remote Control

Outdoor Lamp With Remote Control

Product categories of Outdoor Lamp With Remote Control, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Lamp With Remote Control, Remote Control Outdoor Lamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Outdoor Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Smart outdoor light with beautiful light

    Smart outdoor light with beautiful light

    The smart home device is controlled by the user through the touch sensing system wireless remote control and voice recognition system which brings a safe and comfortable environment to the user and the devices in the home can communicate with each other and operate spontaneously according to the user s pre designed...

    • Remote control outdoor lamp

    Remote control outdoor lamp

    In some public areas such as conference rooms lounges etc the use of existing detection function When someone entered the lamp is lit or switch to a preset scene 3 extend the source life is the cause of death in light damage to overvoltage grid The higher voltage source doubling its life reduced Therefore maintaining...

    • Touch control solar outdoor lamp

    Touch control solar outdoor lamp

    The concept of smart home originated very early but there have been no specific architectural cases Until 1984 United Technologies Building System applied the concept of building equipment informatization and integration to Hart Connecticut USA At the CityPlaceBuilding in Hartford the first smart building appeared...

    • Rainbow colorful light solar sensing

    Rainbow colorful light solar sensing

    Home automation is an important system of smart home When smart home first appeared home automation even equated with smart home Today it is still one of the core of smart home but with the universal application of smart home technology network With the maturity of home appliances information appliances many product...

    • colorful light child's love

    colorful light child's love

    Since the world s first intelligent building appeared in the United States in 1984 countries with more developed economies such as the United States Canada Europe Australia and Southeast Asia have proposed various smart home programs Smart homes are widely used in the United States Germany Singapore Japan and other...

    • Solar rainbow light for children

    Solar rainbow light for children

    A home LAN home network refers to a PC connected to the home various peripherals and a network system interconnected with the Internet It is an integral part of the home network The home network is a new technology that connects PCs home appliances security systems lighting systems and wide area networks within the...

    • smart rainbow light with touch control

    smart rainbow light with touch control

    Home automation refers to the use of micro processing electronics to integrate or control electronic and electrical products or systems in the home such as lighting coffee ovens computer equipment security systems heating and air conditioning systems video and audio systems The home automation system mainly uses a...

    • smart solar light with remote control

    smart solar light with remote control

    Smart home systems can be easily installed without having to break the partitions without having to buy new electrical equipment and the system can be fully connected to existing electrical equipment in your home such as lights telephones and appliances Various appliances and other intelligent subsystems can be...

    • Remote control solar light

    Remote control solar light

    You can adjust the lighting of all the rooms with a few button presses and all kinds of fantasy lights can be created at will The intelligent lighting system has a soft start function which can make the light become brighter and darker The light dimming can realize the brightening and dimming function so that you can...

    • Smart solar lights with remote control

    Smart solar lights with remote control

    • Model No.: C2

    Consumers choose smart homes to enjoy a simple and convenient living experience but complex operating systems discourage consumers The operating system of the smart home should also be simple and easy to use in design and it is critical to reduce the cost of initial contact learning With the improvement of related...

    • Smart Colorful Lawn Lamp with Remote Control

    Smart Colorful Lawn Lamp with Remote Control

    • Style: Garden Style

    • Lamp Body Material: Plastic

    • Power: ≤5W

    • Lifespan: 50000H

    • IP Rating: IP65

    Smart home technology also often referred to as home automation or domotics from the Latin domus meaning home provides homeowners security comfort convenience and energy efficiency by allowing them to control smart devices often by a smart home app on their smartphone or other networked device A part of the internet...

China Outdoor Lamp With Remote Control Suppliers

Smart solar outdoor light with both lighting and RGB colorful lighting, can be charged with USB and solar panel. Once it has sunlight, the solar panel can be automatically charged , the charging way is very environmentally friendly. We added a USB charging way so that it can be quickly charged via the USB cable in cloudy day or rainy day.


The outdoor light is solar-sensing, it will automatically turns off when in the bright enviroment, then begin to charge by solar. When the night comes, it will automatically turn on in the dark. Waterproof IP65 makes users no need to worry when using in the rainy day.

Equipped with a detachable plastic sticker, it can be used to decorate the lawn, garden, beach... After removing the plastic sticker, it can be placed on the table as an ambient light. They will be stars fall into your garden, twinkle in the dark and go off in the day. Automatic cycle colorful mode makes parties begin at anytime and anywhere.


Smart Outdoor Lamp


Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.


With the exclusive designed 2.4G remote controller, get you off the switch and turn on / off the lights anywhere, one remote controller can set 4 groups, each group is recommended to match up 8pcs bulbs, one remote controller can max control 32 bulbs. This remote controller is suitable for all 2.4G versions of RGBW products under [linkuphome".


The remote control uses colorful touch buttons, the color touch buttons are comfortable and sensitive. The remote controller has the functions of grouping, lighting, brightness adjustment, color light automatic cycle mode, three cycle speeds can be choosed. The wireless control distance is around 20 meters. Low power consumption makes the remote controller only need 4pcs AA batteries, but can be used for two years.

Rgb Remote Control


Description: RGB Outdoor Solar Lamp with 2.4G Control
Product Model No. C2
Product dimension: 155mm *165mm
Material: ABS+PC
Lamp Color: 8pcs RGB lamp beads+4pcs Warm White lamp beads
Lamp Current: 15-20mA
Power: 0.5W (15LM)
Battery Capacity: 1000mA (Li battery included)
Battery Voltage: 3.7V
Battery Duration: 9h(by USB charge for 1.5h) , 5h(by solar panel for whole sunny day)
Solar Panel: Monocrystalline silicon
Solar Panel Voltage: 6V
Solar Panel Output: 130mA
Waterproof Level: IP65
Control Qty: 1-32pcs
Packing: color box
Warranty: 1 Year
Charge Mode: Solar Panel and USB
Control Distance: 20m
Color box size: 22.2*20.6*5cm
G.W. of Unit: 0.55kg
N.W. of Unit: 0.34kg
Certification: CE(EMC,RED) ROHS,IP65,FCC



Description: 2.4GRF Wireless RGB Remote Controller
Product Model No.: R1
Product dimension: 105mm *33mm,
Product Net Weight: 150g
Material: ABS
Battery: 4*AA Battery (not included)
Working Voltage: 6V
Standby Power: 3 mW
Frequency Band: 2400-2483.5MHz/2.4GHz
Control Distance: 20m
Control bulb qty: 1-32 pcs
Packing: color box
Warranty: 1 Year
Color box size: 16.7*14.7*4.5cm
G.W. of Unit: 0.22kg
N.W. of Unit: 0.15kg



Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com