Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Smart Gardenspot Открытый свет > Подключаемый электрический наружный свет

Подключаемый электрический наружный свет

Категория продукта Подключаемый электрический наружный свет, мы специализированные производители из Китая, Солнечные садовые фонари, Наружные полосы света для сада поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сад Наружные Огни Полосы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Умный садовый прожектор 3W

    Умный садовый прожектор 3W

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Вы можете использовать свой мобильный телефон для управления центральной системой управления в комнате, включения кондиционера, установки горячей воды и т. Д. Вы можете использовать мобильный телефон для комплектации компьютерной системы. Компьютерная система также может следить за деревом весь день. Когда дерево...

    • Умный садовый горшок мини RGBW уличный свет

    Умный садовый горшок мини RGBW уличный свет

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Введение Интеллектуальный потолочный светильник с теплым и цветным RGB-светом, он может соответствовать дневному и внешнему освещению, высокой эффективности и энергосбережению, источник света стабилен и без стробоскопа. Для белого освещения можно выбрать три цветовые температуры: 3000K, 4000K и 65000K. Режим...

    • Умный мини-приложение для управления садом

    Умный мини-приложение для управления садом

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Дом будущего Билла Гейтса должен стать целью производителей умных домов по всему миру. Посещение Дома будущего также является мечтой многих людей. Перед входом в Дом будущего всем посетителям следует надеть специальную электронную брошь, которая включает в себя личную информацию посетителя и т. Д., Чтобы облегчить...

    • Умный уличный фонарь для сада

    Умный уличный фонарь для сада

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    В середине 1980-х годов концепция автоматизации жилых помещений была предложена после объединения отдельных функций бытовой техники, оборудования связи и оборудования для обеспечения безопасности и предотвращения стихийных бедствий. В конце 1980-х годов, благодаря развитию коммуникационных и информационных технологий,...

    • Мини наружный свет 3 Вт для сада

    Мини наружный свет 3 Вт для сада

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Несколько лет назад более развитые страны Северной и Южной Америки, Европы и других регионов выдвинули концепцию «умного дома» и будут «соединять различные информационные устройства связи, бытовые приборы и устройства домашней безопасности в доме с помощью технологии домашних шин». Централизованный или удаленный...

    • Умный разъем в электрическом режиме мини садовые фонари

    Умный разъем в электрическом режиме мини садовые фонари

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Bluetooth Mesh упрощает эти задачи, позволяя вам контролировать все двери, сантехнику и кондиционеры в вашем офисе одновременно, легко и эффективно с помощью всего одного устройства управления. (Примечания: вышеприведенный текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами....

    • Умный мини садовый фонарь в электрическом режиме

    Умный мини садовый фонарь в электрическом режиме

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: V1

    Ранним проектом «умного дома» должна стать United Technologies Corporation, которая превратит старое здание в Хартфорде, США, и подключит электронное оборудование внутри здания, такое как освещение и кондиционирование воздуха, к компьютерной системе. Всегда контролируется компьютерной системой. [В начале 1980-х годов...

Китай Подключаемый электрический наружный свет Поставщики

Умный мини-садовый прожектор , 9 шт. На 1 комплект, доступны две версии с электроприводом, с драйвером, адаптером и кабелем длиной 10 метров. Прожектор мини-сада имеет как подсветку, так и красочный RGB- режим освещения , ангел фонаря можно менять. Корпус лампы водонепроницаемый IP66, непромокаемый и пыленепроницаемый. Его можно легко вставить на газоны, сады и пляжи.



Лампа является источником питания, и 10-метрового кабеля достаточно для подключения электроэнергии. Будь то пасмурный или дождливый день, вы всегда можете осветить свой сад.

 

Светлый цвет, яркость, режим цикла и времени можно управлять с помощью App .The App разработаны на самые передовые технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.

35



Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение , низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth , вы можете испытать умный свет. При установке нескольких умных gardenspots, функция самоорганизующейся сети может сделать сигналы бесплатно подключены, нарушить ограничение расстояния.

Blutooth Mesh


Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart Gardenspot Outdoor Light > Plug-in Electric Outdoor Light

Plug-in Electric Outdoor Light

Product categories of Plug-in Electric Outdoor Light, we are specialized manufacturers from China, Solar Garden Lights, Outdoor Strip Lights For Garden suppliers/factory, wholesale high-quality products of Garden Outdoor Strip Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Smart garden spotlight 3W

    Smart garden spotlight 3W

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    You can use your mobile phone to control the central control system in the room turn on the air conditioner put a hot water bath etc You can use the mobile phone to complete the computer system The computer system can also monitor the tree all day When the tree appears dry the central computer will automatically pour...

    • Smart mini outdoor garden spotlight app control

    Smart mini outdoor garden spotlight app control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Bill Gates House of the Future should be the goal of smart home manufacturers around the world Visiting the House of the Future is also the dream of many people Before entering the House of the Future all visitors should wear a specially customized electronic brooch which includes the personal information of the...

    • Smart outdoor strip light for garden

    Smart outdoor strip light for garden

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    In the mid 1980s the concept of residential automation was proposed after integrating the separate functions of household appliances communication equipment and security and disaster prevention equipment In the late 1980s due to the development of communication and information technology commercial systems for...

    • Mini outdoor light 3w for garden

    Mini outdoor light 3w for garden

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    A few years ago more developed countries in the Americas Europe and other regions put forward the concept of smart home and will connect various information related communication devices home appliances and home security devices in the home through home bus technology Centralized or off site monitoring and family...

    • Smart gardenspot mini RGBW outdoor light

    Smart gardenspot mini RGBW outdoor light

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Introduction Smart downlight with both warm light and RGB colorful light it can meet the daily lighting and ambient lighting high efficiency and energy saving light source is stable and without strobe Three color temperatures can be chosen for white lighting 3000K 4000K and 65000K The color brightness and RGB lighting...

    • Smart plug in electric mode mini garden lights

    Smart plug in electric mode mini garden lights

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Bluetooth Mesh simplifies these tasks allowing you to control all doors fixtures and air conditioners in your office at the same time easily and efficiently with just one control device Notes The above text is a popular science text which has nothing to do with our products Please see below for product introduction...

    • Smart Mini Garden Light Plug in Electric Mode

    Smart Mini Garden Light Plug in Electric Mode

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: V1

    Early design of smart home should be the United Technologies Corporation which will transform an old building in Hartford United States and connect the electronic equipment inside the building such as lighting and air conditioning into the computer system Always monitored by the computer system A large number of...

China Plug-in Electric Outdoor Light Suppliers

Smart mini garden spotlight, 9 pcs for 1 kit, two power versions are available, with a driver, adaptor and 10 meters cable. The mini garden spotlight has both lighting and RGB colorful lighting mode, the angel of lamp head can be changed. Lamp body is waterproof IP66, rainproof and dustproof. It can be easily inserted on lawns, gardens and beaches.



The light is power supply, and the 10-meter cable is enough to connect with electric power. Whether it's a cloudy day or a rainy day, you can always light up your garden.

The light color, brightness, cycle mode and timing can be controlled by App.The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicated steps. The App is stable, easy control and multifunctional.

3 5



The advantages of Bluetooth Mesh are fast connected, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart gardenspots, the self-organizing network function can make the signals free connected, break the limitation of distance.

Blutooth Mesh


Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com