Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Умный садовый прожектор 3W
Умный садовый прожектор 3W
Умный садовый прожектор 3W
Умный садовый прожектор 3W

Умный садовый прожектор 3W

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

    сертификация: CE, ETL, FCC, REACH, RoHS, UL

Additional Info

    Подробности Упаковки: Цветная коробка

    марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    Код ТН ВЭД: 9006691000

    Порт: Ningbo,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

Вы можете использовать свой мобильный телефон для управления центральной системой управления в комнате, включения кондиционера, установки горячей воды и т. Д. Вы можете использовать мобильный телефон для комплектации компьютерной системы. Компьютерная система также может контролировать дерево весь день. Когда дерево высохнет, центральный компьютер автоматически зальет его. Вода; Умный туалет также может определять физическое состояние владельца и выдавать сигнал тревоги при возникновении неисправности. Можно видеть, что умные дома приносят невообразимое удобство в нашу жизнь, и рынок умных домов обладает огромным потенциалом. (Примечания: вышеприведенный текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами. Пожалуйста, ознакомьтесь с представлением продукта ниже.)


Введение


Умный потолочный светильник с теплым и цветным RGB-светом, он может соответствовать дневному освещению и внешнему освещению, высокой эффективности и энергосбережению, источник света стабилен и без стробоскопа. Для белого освещения можно выбрать три цветовые температуры: 3000K, 4000K и 65000K. Режим авто-цикла цвета, яркости и RGB освещения можно контролировать в приложении. Три размера светильников по выбору клиента, маленькие, средние и большие размеры могут удовлетворить различные требования, и установка очень проста.

Лампа является источником питания, и 10-метрового кабеля достаточно для подключения электроэнергии. Будь то пасмурный или дождливый день, вы всегда можете осветить свой сад.




Параметры продукта


Описание: Смарт-мини-приложение для наружного освещения сада / управление приложениями Мини-освещение для наружного освещения / приложения сада для управления точечным освещением
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Стартовый комплект: Лампы 9шт + 10м кабель + модуль питания
Контрольное расстояние: 20м
Измерение продукта: 50 мм * 155 мм
Светлый цвет: RGBW
Мощность светодиодов: 3W
Режим зарядки: Пульг в электрический
Водонепроницаемый уровень: IP66 (лампа) / IP44 (ЭКГ)
Время гарантии: 1 год




Control way-App Control


Приложение может управлять цветом, яркостью, режимом цикла и временем. Приложение разработано на основе самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.


35




Протокол - Bluetooth Mesh


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth, вы можете испытать умный свет. Когда вы устанавливаете несколько интеллектуальных садовых участков, самоорганизующаяся сетевая функция может сделать сигналы свободными, нарушая ограничение расстояния.



Blutooth Mesh of Smart gardenspot light 3W




Группа Продуктов : Smart Gardenspot Открытый свет > Подключаемый электрический наружный свет

Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Smart garden spotlight 3W
Smart garden spotlight 3W
Smart garden spotlight 3W

Smart garden spotlight 3W

Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Basic Info

    Certification: CE, ETL, FCC, REACH, RoHS, UL

Additional Info

    Packaging: Color box

    Brand: LinkupHome or customized brand

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    HS Code: 9006691000

    Port: Ningbo,Shanghai,Shenzhen

Product Description

You can use your mobile phone to control the central control system in the room, turn on the air conditioner, put a hot water bath, etc. You can use the mobile phone to complete the computer system. The computer system can also monitor the tree all day. When the tree appears dry, the central computer will automatically pour it. Water; the smart toilet can also detect the physical condition of the owner, and issue an alarm when an abnormality occurs. It can be seen that smart homes bring unimaginable convenience to our lives, and the market for smart homes has great potential. (Notes: The above text is a popular science text, which has nothing to do with our products. Please see below for product introduction.)


Introduction


Smart downlight with both warm light and RGB colorful light, it can meet the daily lighting and ambient lighting, high efficiency and energy saving, light source is stable and without strobe. Three color temperatures can be chosen for white lighting, 3000K, 4000K and 65000K. The color, brightness and RGB lighting auto-cycle mode can be controlled on the App. Three sizes of downlights for customer`s choice, small, middle and big sizes can meet different requirements, and the installation is very easy.

The light is power supply, and the 10-meter cable is enough to connect with electric power. Whether it's a cloudy day or a rainy day, you can always light up your garden.




Product Parameters


Description: Smart mini outdoor garden spot light app control / app control mini outdoor light / garden spot light app control / garden spot light app control
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Starter Kit: 9pcs lamps + 10m cable + power supply module
Control distance: 20m
Product dimension: 50mm *155mm
Light Color: RGBW
LED Power: 3W
Charge Mode: Pulg in directly by electric
Waterproof Level: IP66(Lamp)/IP44(ECG)
Warranty time: 1 Year




Control way-App Control


The light color, brightness, cycle mode and timing can be controlled by App.The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicated steps. The App is stable, easy control and multifunctional.


3 5




Protocol- Bluetooth Mesh


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart gardenspots, the self-organizing network function can make the signals free connect, break the limitation of distance.



Blutooth Mesh of Smart gardenspot light 3W




Looking for ideal Smart 3W Garden Spot Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Garden Light for Smart Home are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Garden Spotlight for Smart Home. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Smart Gardenspot Outdoor Light > Plug-in Electric Outdoor Light

Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang