Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная лампочка CCT

Умная лампочка CCT

Категория продукта Умная лампочка CCT, мы специализированные производители из Китая, Умная лампочка CCT, Умная лампочка CCT с приложением поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты CCT Lighting R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Умная лампа с холодным и теплым светом

    Умная лампа с холодным и теплым светом

    • Цена за штуку: USD 9.9 / Piece/Pieces

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    По сравнению с традиционной офисной сетью, в домашнюю сеть добавлено множество домашних приложений и систем, таких как бытовая техника и системы освещения. Следовательно, соответствующие технические стандарты также являются сложными. Это также затрагивает интересы многих известных производителей сетей и производителей...

    • Умная светодиодная лампа для офиса

    Умная светодиодная лампа для офиса

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Умный дом объединяет различные подсистемы, связанные с домашней жизнью, включая управление бытовой техникой, охранную сигнализацию, дистанционное управление, мониторинг окружающей среды, коммунальные услуги, сетевые коммуникации и другие подсистемы для создания безопасного, комфортного и удобного использования....

    • Светодиодная лампа для строительства

    Светодиодная лампа для строительства

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Google, Apple, Microsoft, Samsung, Huawei, Xiaomi, Meizu и многие другие технологические компании вышли на рынок. Благодаря их усилиям мировая индустрия умного дома является многообещающей. В то же время непрерывное развитие технологий мобильной связи продолжает оказывать мощную техническую поддержку индустрии...

    • Умная светодиодная лампа CCT для комнаты

    Умная светодиодная лампа CCT для комнаты

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Согласно данным Министерства жилищного строительства и городского развития Китая, общая площадь строительства Китая составляет более 60 миллиардов квадратных метров, а ежегодная площадь нового строительства - более 2 миллиардов квадратных метров. Предполагается, что к 2020 году вновь добавленная площадь строительства...

    • Светодиодная лампа для умного дома

    Светодиодная лампа для умного дома

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    С тех пор, как была выдвинута концепция умного города, энтузиазм по поводу строительства в разных местах неуклонно растет. В настоящее время Китай объявил о трех партиях умных городских пилотов на общую сумму 290 городов. Согласно данным соответствующих национальных министерств и комиссий по содействию строительству...

    • Smart APP светодиодная лампа управления

    Smart APP светодиодная лампа управления

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Программа «Интернет вещей» определяет двенадцать ключевых областей применения технологий IoT, включая интеллектуальную сеть, транспорт, логистику, медицинское обслуживание, умный дом, тестирование окружающей среды и безопасности, хорошее сельское хозяйство, промышленность и автоматизацию, финансы и услуги....

    • Светодиодная лампа для умного офиса

    Светодиодная лампа для умного офиса

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    В 1995 году средняя стоимость установки оборудования для домашней автоматизации в американском доме составляла от 7 000 до 9 000 долларов США. В 1995 году уровень, в котором американские домохозяйства использовали современное оборудование для домашней автоматизации, составлял 0,33%. Данные PARKS также показывают, что...

    • Умная светодиодная лампа от 3000К до 6000К

    Умная светодиодная лампа от 3000К до 6000К

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    На Азиатской международной выставке бытовой техники и бытовой электроники, состоявшейся в Сингапуре в мае 1998 года, была запущена сингапурская система домашней разведки, имитирующая будущий дом в помещениях. Его системные функции включают в себя трехстороннюю функцию CC, функцию охранной сигнализации, функцию...

    • Smart Control Светодиодная лампа белого света 10 Вт

    Smart Control Светодиодная лампа белого света 10 Вт

    • Цена за штуку: USD 9 / Piece/Pieces

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Ключ, уникальный для устройства, известного как «Ключ устройства», получен из общего секрета эллиптической кривой на поставщике и устройстве в процессе подготовки. Этот ключ устройства используется поставщиком для шифрования сообщений для этого конкретного устройства. Безопасность процесса обеспечения была...

    • Smart CCT светодиодная лампа с приложением

    Smart CCT светодиодная лампа с приложением

    • Цена за штуку: USD 9.9 / Piece/Pieces

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: A2

    Вступление Smart CCT лампы используют энергосберегающие, высококачественные светодиодные лампы, стабильный источник света без стробоскопического, напряжение 10 Вт, люмен 805LM, могут быть использованы в течение 20000 часов. Цветовая температура и яркость света могут быть отрегулированы, пользователи могут выбирать...

    • Умная лампочка для гостиной

    Умная лампочка для гостиной

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Умный дом основан на интеллектуальной проводке, такой как система контроля доступа, система безопасности, фоновая музыка, система освещения, дистанционное управление бытовой техникой, для достижения сети, телефона, телевидения, аудио, контроля доступа, безопасности, мониторинга, освещения. Сочетание дистанционного...

Китай Умная лампочка CCT Поставщики

Вступление


Smart CCT лампы используют энергосберегающие, высококачественные светодиодные лампы, стабильный источник света без стробоскопического, напряжение 10 Вт, люмен 805LM, могут быть использованы в течение 20000 часов. Цветовая температура и яркость света могут быть отрегулированы, пользователи могут выбирать различные цветовые температуры в зависимости от сцены между 3000K-6500K. 3000-4000K - теплый белый свет, свет мягкий и подходит для отдыха; 5500K может имитировать естественный свет, цветовая температура такая же, как дневной свет в полдень; 6000-6500K - это холодный белый свет, свет яркий, ориентированный на внимание, подходящий для работы.



Параметры продукта


Описание: Smart CCT светодиодная лампа с приложением
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Контрольный Кол-во: 1-48 шт.
Контрольное расстояние: 20 м
Размер продукта: Dia60mm * H130mm
Материал: ПК и керамика и алюминий и нейлон
Рабочее напряжение: 100-240 В
Частота: 50/60 Гц
Цветовая температура: 3000-6500К
Мощность светодиода: 10 Вт (макс. 805 лм)
Продолжительность жизни: 20000H
Базовый тип: E27 / E26 / B22 доступны
Гарантия: 2 года
Размер коробки цвета: 16 * 6,6 * 6,6 см
ГВт единицы: 0,21 кг
СЗ блока: 0,17 кг
Сертификация: CE (EMC, RED), ROHS, FCC




Control Way - Smart APP Control


Приложение разработано по самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.


35



Интеллектуальные технологии - Bluetooth Mesh


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth, вы можете испытать умный свет. При установке нескольких интеллектуальных ламп функция самоорганизующейся сети может обеспечить беспрепятственное подключение сигналов, нарушив ограничение расстояния.




Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.linkuphome.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart CCT Bulb

Smart CCT Bulb

Product categories of Smart CCT Bulb, we are specialized manufacturers from China, Smart CCT Bulb, Smart CCT Bulb with APP suppliers/factory, wholesale high-quality products of CCT Lighting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • LED bulb for building

    LED bulb for building

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Google Apple Microsoft Samsung Huawei Xiaomi Meizu and many other technology companies have entered the market Under their efforts the global smart home industry is promising At the same time the continuous development of mobile communication technology continues to provide strong technical support to the smart home...

    • Smart CCT LED bulb for room

    Smart CCT LED bulb for room

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    According to data from the Ministry of Housing and Urban Rural Development of China China has a total construction area of more than 60 billion square meters with an annual new construction area of more than 2 billion square meters It is estimated that by 2020 the newly added construction area will be about 10 billion...

    • LED bulb for smart home

    LED bulb for smart home

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Since the concept of smart city was put forward the enthusiasm for construction in various places has been rising steadily At present China has announced three batches of smart city pilots totaling 290 cities According to the relevant national ministries and commissions to promote the construction of smart cities as...

    • Smart LED bulb for office

    Smart LED bulb for office

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Smart home combines various subsystems related to home life including home appliance control security alarm remote control environmental monitoring community service network communication and other subsystems to create a safe comfortable and convenient use Efficient living environment Notes The above text is a popular...

    • Smart LED bulb APP control

    Smart LED bulb APP control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    The Internet of Things program identifies the twelve key application areas of IoT technology including smart grid transportation logistics medical health smart home environmental and safety testing fine farming industrial and automation finance and services Industry public safety defense military and smart cities...

    • LED bulb for smart office

    LED bulb for smart office

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    In 1995 the average cost of installing home automation equipment in an American home was between 7 000 and 9 000 In 1995 the rate at which American households used advanced home automation equipment was 0 33 PARKS s data also shows that in 2004 the home network market totaled 5 7 billion According to experts...

    • Smart LED bulb 3000K to 6000K

    Smart LED bulb 3000K to 6000K

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    At the Asian International Exhibition on Home Appliances and Consumer Electronics held in Singapore in May 1998 the Singapore based home intelligence system was launched by simulating the future home on the premises Its system functions include three table CC function security alarm function video intercom function...

    • Smart Control White Light LED Bulb 10W

    Smart Control White Light LED Bulb 10W

    • Unit Price: USD 9 / Piece/Pieces

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    A key unique to a device known as Device Key is derived from elliptic curve shared secret on provisioner and device during the provisioning process This device key is used by the provisioner to encrypt messages for that specific device Security of provisioning process has been analyzed in a paper presented during IEEE...

    • Smart CCT LED Bulb with APP

    Smart CCT LED Bulb with APP

    • Unit Price: USD 9.9 / Piece/Pieces

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: A2

    Introduction Smart CCT bulb use energy saving high quality LED lamp beads stable light source without stroboscopic voltage is 10W lumen is 805LM can be used for 20 000 hours The color temperature and brightness of light can be adjusted users can choose different color temperatures according to different scenes between...

    • Smart Bulb with Cold and Warm Light

    Smart Bulb with Cold and Warm Light

    • Unit Price: USD 9.9 / Piece/Pieces

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Compared with the traditional office network the home network has added many home application products and systems such as home appliances and lighting systems Therefore the corresponding technical standards are also complicated This also involves the interests of many well known network manufacturers and home...

    • Smart bulb for living room

    Smart bulb for living room

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Smart home is based on intelligent wiring such as access control system security system background music lighting system home appliance remote control to achieve network telephone television audio access control security monitoring lighting The combination of remote appliance control and background music creates an...

China Smart CCT Bulb Suppliers

Introduction


Smart CCT Bulb use energy-saving, high-quality LED lamp beads, stable light source without stroboscopic, voltage is 10W, lumen is 805LM, can be used for 20,000 hours. The color temperature and brightness of light can be adjusted, users can choose different color temperatures according to different scenes between 3000K-6500K. 3000-4000K is warm white light, light is soft and suitable for resting; 5500K can simulate natural light, color temperature is the same as dayligh at noont; 6000-6500K is cool white light, the light is bright, attention-focused, suitable for work.



Product Parameters


Description: Smart CCT LED Bulb with APP
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Control Qty: 1-48 pcs
Control distance: 20m
Product dimension: Dia60mm * H130mm
Material: PC & Ceramic & Aluminum & Nylon
Working Voltage: 100-240V
Frequency: 50/60Hz
Color Temperature: 3000-6500K
LED Power: 10W (Max 805 LM)
Life Span: 20000H
Base Type: E27/E26/B22 available
Warranty: 2 Years
Color box size: 16*6.6*6.6cm
G.W. of Unit: 0.21kg
N.W. of Unit: 0.17kg
Certification: CE(EMC,RED), ROHS,FCC




Control Way- Smart APP Control


The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicate steps. The App is stable, easy control and multifunctional.


3 5



Smart Technology- Bluetooth Mesh


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart bulbs, the self-organizing network function can make the signals free connect, break the limitation of distance.




Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com