Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная лампочка CCT > Светодиодная лампа для умного дома

Светодиодная лампа для умного дома
Светодиодная лампа для умного дома
Светодиодная лампа для умного дома

Светодиодная лампа для умного дома

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 45 дней

Additional Info

    Подробности Упаковки: Цветная коробка

    марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    Код ТН ВЭД: 9006691000

    Порт: Ningbo,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

С тех пор, как была выдвинута концепция умного города, энтузиазм по поводу строительства в разных местах неуклонно растет. В настоящее время Китай объявил о трех партиях умных городских пилотов на общую сумму 290 городов. Согласно данным соответствующих национальных министерств и комиссий по содействию строительству "умных" городов, а также договоренностей с местными органами власти, ожидается, что к 2017 году число городов в Китае, которые начнут строительство "умных" городов, и "умных" городов, находящихся в стадии строительства, ожидается превысит 500. Прогнозные прогнозы, с ускорением строительства умного города в различных регионах, ожидается, что соответствующий масштаб рынка увеличится до 100 миллиардов или даже триллионов. (Примечания: вышеприведенный текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами. Пожалуйста, ознакомьтесь с представлением продукта ниже.)


Вступление


Smart CCT лампы используют энергосберегающие, высококачественные светодиодные лампы, стабильный источник света без стробоскопического, напряжение 10 Вт, люмен 805LM, можно использовать в течение 20000 часов. Цветовая температура и яркость света могут быть отрегулированы, пользователи могут выбирать различные цветовые температуры в зависимости от сцены между 3000K-6500K. 3000-4000K - теплый белый свет, свет мягкий и подходит для отдыха; 5500K может имитировать естественный свет, цветовая температура такая же, как дневной свет в полдень; 6000-6500K - это холодный белый свет, свет яркий, ориентированный на внимание, подходящий для работы.



Параметры продукта


Описание: Smart CCT LED Лампа с приложением / лампа для умного дома / лампа для умного офиса / лампа для умного магазина
Блютуз: CSR Bluetooth Mesh
Контрольный Кол-во: 1-48 шт
Контрольное расстояние: 20м
Измерение продукта: Dia60mm * H130mm
Материал: ПК и керамика и алюминий и нейлон
Рабочее напряжение: 100-240
Частота: 50/60 Гц
Цветовая температура: 3000-6500K
Мощность светодиодов: 10 Вт (макс. 805 лм)
Срок жизни: 20000h
Базовый тип: E27 / E26 / B22 доступны
Гарантия: 2 года
Размер коробки цвета: 16 * 6.6 * 6.6cm
ГВт единицы: 0.21kg
СЗ блока: 0.17kg
Сертификация: CE (EMC, RED), ROHS, FCC





Control way-App


Приложение разработано на основе самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.



35



протокол


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth, вы можете испытать умный свет. Когда вы устанавливаете несколько интеллектуальных ламп, функция самоорганизующейся сети может освободить сигналы для подключения, нарушив ограничение расстояния.



Blutooth Mesh of LED bulb for smart home




Сертификаты


Наша светодиодная продукция может соответствовать мировым стандартам качества и пройти европейские испытания TUV Rheinland. Лампы имеют такие сертификаты, как EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP и FCC.


Группа Продуктов : Умная лампочка CCT

Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart CCT Bulb > LED bulb for smart home

LED bulb for smart home
LED bulb for smart home
LED bulb for smart home

LED bulb for smart home

Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Additional Info

    Packaging: Color box

    Brand: LinkupHome or customized brand

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    HS Code: 9006691000

    Port: Ningbo,Shanghai,Shenzhen

Product Description

Since the concept of smart city was put forward, the enthusiasm for construction in various places has been rising steadily. At present, China has announced three batches of smart city pilots, totaling 290 cities. According to the relevant national ministries and commissions to promote the construction of smart cities, as well as the arrangements of local governments, it is expected that by 2017, the number of cities in China to start smart city construction and smart cities under construction is expected to exceed 500. Forward-looking forecasts, with the speeding up of smart city construction in various regions, the relevant market scale is expected to expand to 100 billion or even trillion. (Notes: The above text is a popular science text, which has nothing to do with our products. Please see below for product introduction.)


Introduction


Smart CCT Bulb use energy-saving, high-quality LED lamp beads, stable light source without stroboscopic, voltage is 10W, lumen is 805LM, can be used for 20,000 hours. The color temperature and brightness of light can be adjusted, users can choose different color temperatures according to different scenes between 3000K-6500K. 3000-4000K is warm white light, light is soft and suitable for resting; 5500K can simulate natural light, color temperature is the same as daylight at noon; 6000-6500K is cool white light, the light is bright, attention-focused, suitable for work.



Product Parameters


Description: Smart CCT LED Bulb with APP/bulb for smart home/bulb for smart office/bulb for smart store
Bluetooth: CSR Bluetooth Mesh
Control Qty: 1-48 pcs
Control distance: 20m
Product dimension: Dia60mm * H130mm
Material: PC & Ceramic & Aluminum & Nylon
Working Voltage: 100-240V
Frequency: 50/60Hz
Color Temperature: 3000-6500K
LED Power: 10W (Max 805 LM)
Life Span: 20000H
Base Type: E27/E26/B22 available
Warranty: 2 Years
Color box size: 16*6.6*6.6cm
G.W. of Unit: 0.21kg
N.W. of Unit: 0.17kg
Certification: CE(EMC,RED), ROHS,FCC





Control way-App


The App is developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicated steps. The App is stable, easy control and multifunctional.



3 5



Protocol


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connected, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart bulbs, the self-organizing network function can make the signals free to connect, break the limitation of distance.



Blutooth Mesh of LED bulb for smart home




Certifications


Our LED products can meet global quality standards and pass European testing by TUV Rheinland. Bulbs have certifications such as EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP and FCC.


Looking for ideal Bulb for Smart Home Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bulb for Smart Office are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bulb for Smart Store. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Smart CCT Bulb

Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang