Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Smart Gardenspot Открытый свет

Smart Gardenspot Открытый свет

Категория продукта Smart Gardenspot Открытый свет, мы специализированные производители из Китая, Солнечные приведенные в действие садовые фонари, Умный 3W садовый точечный светильник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уличные солнечные струнные огни R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Smart Gardenspot Открытый свет Поставщики

Умный мини-садовый прожектор , 9 штук на 1 комплект, доступны две версии питания, электропитание и солнечное питание. У точечного светильника в мини-саду есть как подсветка, так и RGB-режим яркого освещения, ангел фонаря может быть изменен. Корпус лампы водонепроницаемый IP66, непромокаемый и пыленепроницаемый. Его можно легко вставить на газоны, сады и пляжи.



Светлый цвет, яркость, режим цикла и времени можно управлять с помощью App .The App разработаны на самые передовые технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.


35


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение , низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth , вы можете испытать умный свет. При установке нескольких умных gardenspots, функция самоорганизующейся сети может сделать сигналы бесплатно подключить, нарушить ограничение расстояния.

Blutooth Mesh


Параметры продукта


Мощность лампы: 3 Вт
Цвет лампы: RGBW
Протокол: Bluetooth Mesh
Солнечная плата: напряжение
Беспроводная передача: 20м
Водонепроницаемый: IP66 (лампа) IP44 (ЭКГ)
Размеры: 50x35x155mm
Вспомогательное оборудование: Лампы 9шт и 1шт 10 метровый кабель


Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.linkuphome.com

http://www.linkuphome.com
Home > Products > Smart Gardenspot Outdoor Light

Smart Gardenspot Outdoor Light

Product categories of Smart Gardenspot Outdoor Light, we are specialized manufacturers from China, Solar Powered Garden Lights, Smart 3W Garden Spot Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Solar String Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Plug-in Electric Outdoor Light

More

Solar Panel Power Outdoor Light

China Smart Gardenspot Outdoor Light Suppliers

Smart mini garden spotlight, 9 pieces for 1 set, two power versions are available, electric power supply and solar power supply. The mini garden spot light has both lighting and RGB colorful lighting mode, the angel of lamp head can be changed. Lamp body is waterproof IP66, rainproof and dustproof. It can be easily inserted on lawns, gardens and beaches.



The light color, brightness, cycle mode and timing can be controlled by App.The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicated steps. The App is stable, easy control and multifunctional.


3 5


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart gardenspots, the self-organizing network function can make the signals free connect, break the limitation of distance.

Blutooth Mesh


Product Parameters


Lamp Power: 3W
Lamp Color: RGBW
Protocol: Bluetooth Mesh
Solar Board: Voltage
Wireless Transmission: 20m
WaterProof: IP66(Lamp) IP44(ECG)
Dimension: 50x35x155mm
Accessories: 9pcs lamps and 1pc 10 meters cable


Communicate with Supplier?Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier