Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная наружная солнечная лампа

Умная наружная солнечная лампа

Категория продукта Умная наружная солнечная лампа, мы специализированные производители из Китая, Умная наружная солнечная лампа, Уличная солнечная лампа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умная Мини Уличная Солнечная Лампа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Умная наружная солнечная лампа Поставщики

Умный солнечный наружный свет с освещением и RGB красочным освещением, может заряжаться от USB и солнечной панели. После солнечного света солнечная панель может автоматически заряжаться, способ зарядки очень экологичен. Мы добавили способ USB-зарядки, чтобы его можно было быстро заряжать через USB-кабель в пасмурный или дождливый день.



Наружный свет чувствителен к солнечному свету, он автоматически выключается при ярком освещении и автоматически включается в темноте.

Оснащенный съемной пластиковой наклейкой, он может быть использован для украшения газона, сада, пляжа ... После снятия пластиковой наклейки его можно разместить на столе в качестве внешнего освещения. Водонепроницаемый IP65 позволяет пользователям не беспокоиться при использовании в дождливый день.


Программное обеспечение и оборудование для управления уличным освещением независимо разработаны нашей компанией на основе двух разных протоколов связи: 2.4G и Bluetooth Mesh.



smart outdoor lamp


Пульт дистанционного управления разработан исключительно с использованием беспроводной технологии 2.4G. Частота сигнала низкая, а затухание низкое при распространении в воздухе или препятствиях. Контрольное расстояние составляет около 20 метров. Низкое энергопотребление заставляет пульт дистанционного управления требовать только 4 батарейки типа АА, но может использоваться в течение двух лет.


Rgb Remote Control


Приложение разработано по самой передовой технологии Bluetooth Mesh. Приложение «LinkupHome» можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, после чего вы сможете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.


35


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth, вы можете испытать умный свет. Когда вы устанавливаете несколько интеллектуальных ламп, функция самоорганизующейся сети может сделать сигналы свободными, нарушая ограничение расстояния.



Параметры продукта


Контрольное расстояние: 20м
Измерение продукта: 155мм * 235мм
Материал: ABS + PC
Цвет лампы: 8шт RGB лампы + 4шт теплых белых бусин лампы
Ток лампы: 15-20mA
Мощность светодиодов: 0.4W (15LM)
Емкость батареи: 3,7 В, 1000 мА литиевая батарея в комплекте
Режим зарядки: Солнечная панель и USB
Время работы от батареи: 9 часов (при зарядке через USB в течение 1,5 часов), 5 часов (от солнечной батареи в течение всего солнечного дня)
Солнечная панель: Монокристаллический кремний
Напряжение панели солнечных батарей:
Выход солнечной панели: 130mA
Водонепроницаемый уровень: IP65
Время гарантии: 1 год
Сертификация: CE (EMC, RED) ROHS, IP65, FCC


Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart Outdoor Solar Lamp

Smart Outdoor Solar Lamp

Product categories of Smart Outdoor Solar Lamp, we are specialized manufacturers from China, Smart Outdoor Solar Lamp, Outdoor Solar Lamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Mini Outdoor Solar Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Smart Outdoor Solar Lamp Suppliers

Smart solar outdoor light with both lighting and RGB colorful lighting, can be charged with USB and solar panel. Once it has sunlight, the solar panel can be automatically charged , the charging way is very environmentally friendly. We added a USB charging way so that it can be quickly charged via the USB cable in cloudy day or rainy day.



The outdoor light is solar-sensing, it will automatically turns off when in the bright enviroment and automatically turn on in the dark.

Equipped with a detachable plastic sticker, it can be used to decorate the lawn, garden, beach... After removing the plastic sticker, it can be placed on the table as an ambient light. Waterproof IP65 makes users no need to worry when used in the rainy day.


The control software and hardware of outdoor solor light are independently developed by our company, based on two different communication protocols: 2.4G and Bluetooth Mesh.



smart outdoor lamp


The remote controller is designed exclusively, using 2.4G wireless technology, The signal frequency is low and the attenuation is low when propagating in air or obstacles. Control distance is around 20 meters. Low power consumption makes the remote controller only need 4pcs AA batteries,but can be used for two years.


Rgb Remote Control


The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. "LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicate steps. The App is stable, easy control and multifunctional.


3 5


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart bulbs, the self-organizing network function can make the signals free connect, break the limitation of distance.



Product Parameters


Control distance: 20m
Product dimension: 155mm *235mm
Material: ABS+PC
Lamp Color: 8pcs RGB lamp beads+4pcs Warm White lamp beads
Lamp Current: 15-20mA
LED Power: 0.4W(15LM)
Battery Capacity: 3.7V, 1000mA Li-battery included
Charge Mode: Solar panel and a USB
Battery Using time: 9h(by USB charge for 1.5h) , 5h(by solar panel for whole sunny day)
Solar Panel: Monocrystalline silicon
Solar Panel Voltage: 6V
Solar Panel Output: 130mA
Waterproof Level: IP65
Warranty time: 1 Year
Certification: CE(EMC,RED) ROHS,IP65,FCC


Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com