Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умная Лампа RGBW

Умная Лампа RGBW

Категория продукта Умная Лампа RGBW, мы специализированные производители из Китая, Умная Лампа RGBW, RGBW Light поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умный прожектор RGBW R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Умная Лампа RGBW Поставщики

Умные лампы RGBW добавляют красочный свет RGB на основе традиционного теплого света, они подходят для дома, баров и офисов.


Теперь на выбор предлагаются два способа управления лампой Smart RGBW: дистанционное управление 2.4G и управление телефоном через Bluetooth. Пользователи могут выбирать режим освещения в зависимости от времени, сцены и настроения, регулировать яркость, цветовую температуру и цвет освещения в соответствии с назначением. Благодаря энергосберегающим и высококачественным светодиодным бусам источник света стабилен без стробоскопического, эффективный срок службы может быть более 20000 часов. Луковицы могут соответствовать международным стандартам качества и пройти испытания TUV Rheinland. Могут быть предоставлены сертификаты EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP, FCC.

 

Управляющее программное обеспечение и аппаратное обеспечение лампы независимо разрабатываются нашей командой на основе двух разных протоколов связи: 2.4G wireless и Bluetooth Mesh.


Пульт дистанционного управления разработан исключительно с использованием беспроводной технологии 2.4G, преимуществом 2.4G является низкая частота сигнала, небольшое затухание при распространении в воздухе или препятствиях, дистанция управления составляет 20 м. Низкое энергопотребление, требуется только 4 батарейки АА для использования в течение двух лет.


Приложение разработано на основе самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить из магазина приложений или Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.

35



Интеллектуальные технологии - Bluetooth Mesh


Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение, низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Функция Mesh обеспечивает многопотоковую передачу между устройствами и, в частности, улучшает коммуникационные возможности для построения крупномасштабного покрытия сети. Он подходит для интернет-решений, таких как автоматизация зданий и беспроводная сенсорная сеть, которые должны обеспечивать передачу десятков тысяч устройств в надежной и безопасной среде.

Blutooth Mesh



Параметры продукта


Контрольное расстояние: 20 м

Размер продукта: Dia66mm * H122mm

Материал: ПК и алюминий и нейлон

Рабочее напряжение: 100-240 В

Частота: 50-60 Гц

Цветовая температура: RGB + теплый белый (3000К)

Мощность светодиода: 9,5 Вт (710 лм)

Базовый тип: E27 / E26 / B22 доступны

Гарантия: 2 года

Сертификация: CE (EMC, RED), ROHS, FCC



 



Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.linkuphome.com

http://www.linkuphome.com
Home > Products > Smart RGBW Bulb

Smart RGBW Bulb

Product categories of Smart RGBW Bulb, we are specialized manufacturers from China, Smart RGBW Bulb, RGBW Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart RGBW Spotlight R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Bulb With APP Control

More

Bulb With Remote Control

China Smart RGBW Bulb Suppliers

Smart RGBW bulbs add RGB colorful light based on the traditional warm light, they are suitable for home, bars and offices.


Now two control ways of Smart RGBW Bulb are for choice, 2.4G remote control, and bluetooth mesh phone control. Users can choose the light mode according to time, scene and mood, adjust the brightness, color temperature and light color according to the intention. Using energy-saving and high-quality LED light beads, the light source is stable without stroboscopic, effective life can be more than 20000 hours. Bulbs can meet international quality standards and pass tests by TUV Rheinland. EMC, RED, LVD, ROHS, REACH, ERP, FCC certification can be provided.

The control software and hardware of bulb are independently developed by our team, based on two different communication protocols: 2.4G wireless and Bluetooth Mesh.


The remote control is designed exclusively, using 2.4G wireless technology, the advantage of 2.4G is the low signal frequency, small attenuation when propagating in air or obstacles, control distance is 20m. Low power consumption, only needs 4 AA batteries to be used for two years.


The App is developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded from the App store or Google Player, then you can control our product without any complicated steps. The App is stable, easy control and multifunctional.

3 5



Smart Technology- Bluetooth Mesh


The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. The Mesh function provides multi-to-multi-transmission between devices, and especially improves the communication capability of building large-scale network coverage. It is suitable for Internet of things solutions such as building automation and wireless sensor network that need to allow tens of thousands of devices to transmit in a reliable and secure environment.

Blutooth Mesh



Product Parameters


Control distance: 20m

Product dimension: Dia66mm * H122mm

Material: PC & Aluminum & Nylon

Working Voltage: 100-240V

Frequency: 50-60Hz

Color Temperature: RGB+Warm White (3000K)

LED Power: 9.5W (710lm)

Base Type: E27/E26/B22 available

Warranty: 2 Years

Certification: CE(EMC,RED), ROHS,FCC





Communicate with Supplier?Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier