Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Умный прожектор RGBW

Умный прожектор RGBW

Категория продукта Умный прожектор RGBW, мы специализированные производители из Китая, Умный прожектор RGBW, RGBW светодиодный прожектор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умный точечный светильник для сада R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Умный красочный прожектор GU10

    Умный красочный прожектор GU10

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Ячеистая сеть Bluetooth , созданная в 2015 году, Принятый 13 июля 2017 года протокол основан на использовании энергии Blueooth с низким энергопотреблением, которая позволяет осуществлять связь «многие ко многим» по радио Bluetooth. Он определен в Спецификации профиля сетки и Спецификации модели сетки....

    • 7W прожектор RGBW свет

    7W прожектор RGBW свет

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    В 2012 году Pebble выпустила свои первые умные часы, а позже Fitbit также запустил Fitbit One. Эти новые вычислительные устройства используют Bluetooth 4.0 для передачи данных. Затем в 2013 году Google запустил Google Glass, который должен использовать Bluetooth для реализации большинства умных очков. Функция....

    • 7W прожектор RGBW огни

    7W прожектор RGBW огни

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Сеть Bluetooth Mesh оптимизирована для небольших пакетов данных, таких как команды затемнения или переключения, информация о датчиках или идентификаторы устройств. Максимальная емкость сети - более 32 000 узлов, а ширина - до 126 прыжков, что позволяет передавать информацию по всей сети. То есть смартфон может...

    • Радужный прожектор для детской комнаты

    Радужный прожектор для детской комнаты

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    В 2013 году Apple объявила о выпуске протокола iBeacon на основе технологии Bluetooth 4.0. При отсутствии GPS мы можем определить местонахождение в помещении по Bluetooth. (Примечания. Приведенный выше текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими продуктами. Пожалуйста,...

    • Красочный световой прожектор GU10

    Красочный световой прожектор GU10

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    История Bluetooth в интернете вещей Поскольку Bluetooth освоил выпуск смартфонов и внешних устройств, рынок носимых устройств начал расти, став центром передачи для новых интеллектуальных устройств. (Примечания: вышеприведенный текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими...

    • RGBW Цветной прожектор GU10

    RGBW Цветной прожектор GU10

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Без смартфона VR будет труднее популяризировать, и носимым устройствам придется ждать, пока обезьяна созреет. И Bluetooth успешно открыл двери в Интернет вещей в эпоху пост-ПК благодаря влиянию смартфонов. (Примечания: вышеприведенный текст является научно-популярным текстом, который не имеет ничего общего с нашими...

    • Разноцветный свет для умного дома

    Разноцветный свет для умного дома

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    В дополнение к предыдущим клавиатурам, мышам, наушникам, динамикам, джойстикам и другим мелким аксессуарам Bluetooth еще больше расширил сценарии применения со смартфонами, включая дверные замки с Bluetooth в августе, обнаружение автомобилей Tencent Lubao и баланс проса. Дистанционное управление автомобилем и т. Д....

    • Smart RGBW GU10 Прожектор

    Smart RGBW GU10 Прожектор

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Вступление Интеллектуальный прожектор GU10 с теплым светом и RGB цветным светом, он может соответствовать дневному освещению и окружающему освещению, высокой эффективности и энергосбережению, источник света стабилен и без стробоскопа. Режим авто-цикла цвета, яркости и освещения RGB можно контролировать в приложении....

    • Прожектор управления APP 5W

    Прожектор управления APP 5W

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Технология Bluetooth является внедрение и систематическое развитие технологии беспроводной связи, которая широко используется в системе сбора данных. Кроме того, он также может обеспечить лучшее управление и систематическую связь с Интернетом посредством эффективного управления с помощью интернет-технологий. И...

    • Умный красочный прожектор GU10 App Control

    Умный красочный прожектор GU10 App Control

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: S1

    Серверы внутри системы Bluetooth могут передавать данные следующему серверу в процессе передачи данных. Со временем в этом случае связь между серверами будет улучшена. Если количество устройств, принимающих пейджинг, превышает 7, система Bluetooth сама может выбрать серверы, выбрать несколько серверов с более высокой...

    • Интеллектуальный RGB CCT Spotlight GU10

    Интеллектуальный RGB CCT Spotlight GU10

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: S1

    В 2014 году Apple представила iOS 8 и Mac OS X 10.10 Yosemite, в которой основные функции «Continuity» и «Handoff» для iPhone, iPad и Mac расширены с помощью Bluetooth 4.0, что позволяет использовать Bluetooth в современных интеллектуальных устройствах. Важность продвигается к новым высотам. (Примечания. Приведенный...

Китай Умный прожектор RGBW Поставщики

Параметры продукта

Описание: Smart RGBW GU10 Прожектор
Материал: Литой алюминий
Измерение продукта: 50мм * 62мм
Протокол: Bluetooth Mesh 4.1
Цвет: RGB + W
Цветовая температура: 3500K
Угол луча: 35 °
Мощность светодиодов: 5W
Световой поток: 300LM




Вступление

Смарт GU10 свет пятна как с теплым светом и RGB красочным светом, он может удовлетворить суточные освещения и окружающее освещение, высокую эффективность и экономию энергии, источник света является стабильным и без стробоскопа. Режим авто-цикла цвета, яркости и освещения RGB можно контролировать в приложении.

Spot Light 2


App разработаны на самые передовые технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.

35




Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение , низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с поддержкой Bluetooth , вы можете испытать умный свет. При установке нескольких смарт GU10 прожекторов, функция самоорганизующейся сети может сделать сигналы бесплатно подключить, нарушить ограничение расстояния.

Blutooth Mesh


Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart RGBW Spotlight

Smart RGBW Spotlight

Product categories of Smart RGBW Spotlight, we are specialized manufacturers from China, Smart RGBW Spotlight, RGBW LED Spotlight suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Garden Spot Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • APP control spotlight GU10

    APP control spotlight GU10

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Bluetooth mesh networking conceived in 2015 adopted on July 13 2017 is a protocol based upon Blueooth low energy that allows for many to many communication over Bluetooth radio It has been defined in Mesh Profile Specification and Mesh Model

    • 7W spotlight RGBW light

    7W spotlight RGBW light

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    In 2012 Pebble launched its first smartwatch and later Fitbit also launched Fitbit One These new computing devices rely on Bluetooth 4 0 for data transmission Then in 2013 Google launched Google Glass which must rely on Bluetooth to implement most of the smart glasses Function Notes The above text is a popular science...

    • 7W spotlight RGBW lights

    7W spotlight RGBW lights

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    The Bluetooth Mesh network is optimized for small data packets such as dimming or switching commands sensor information or device IDs The network has a maximum capacity of more than 32 000 nodes and a width of up to 126 hops so that information can be transmitted over the entire network That is to say a smart phone...

    • Rainbow spotlight for children`room

    Rainbow spotlight for children`room

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    In 2013 Apple announced the release of the iBeacon protocol based on Bluetooth 4 0 technology In the absence of GPS we can locate indoors by Bluetooth Notes The above text is a popular science text which has nothing to do with our products Please see below for product introduction Introduction Smart GU10 spot light...

    • Colorful light GU10 spotlight

    Colorful light GU10 spotlight

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Bluetooth s history of the Internet of Things As Bluetooth has mastered the entry of smartphones and external devices the wearable device market has begun to rise becoming the transmission center for new smart devices Notes The above text is a popular science text which has nothing to do with our products Please see...

    • RGBW Colorful spotlight GU10

    RGBW Colorful spotlight GU10

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Without a smartphone VR may be more difficult to popularize and wearable devices will have to wait for the monkey to mature And Bluetooth has successfully opened the door to the Internet of Things in the post PC era through the influence of smartphones Notes The above text is a popular science text which has nothing...

    • Colorful light for smart home

    Colorful light for smart home

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    In addition to the previous keyboards mice headphones speakers joysticks and other small accessories Bluetooth has further expanded the application scenarios with smartphones including August Bluetooth door locks Tencent Lubao car detection and millet balance Car remote control etc Notes The above text is a popular...

    • Smart RGBW GU10 Spotlight

    Smart RGBW GU10 Spotlight

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Introduction Smart GU10 spot light with both warm light and RGB colorful light it can meet the daily lighting and ambient lighting high efficiency and energy saving light source is stable and without strobe The color brightness and RGB lighting auto cycle mode can be controlled on the App Product Parameters...

    • APP control spotlight 5W

    APP control spotlight 5W

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Bluetooth technology is the implementation and systematic development of wireless communication technology which is widely used in data acquisition system In addition it can also achieve better management and systematic connection with the Internet through effective management with Internet technology And systematic...

    • Smart Colorful Spotlight GU10 App Control

    Smart Colorful Spotlight GU10 App Control

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: S1

    The servers inside the Bluetooth system may transfer data to the next server in the process of data transmission Over time in this case the connection between the servers will be enhanced If the number of devices receiving paging exceeds 7 the Bluetooth system itself can select servers select some servers with better...

    • Smart RGB CCT Spotlight GU10

    Smart RGB CCT Spotlight GU10

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: S1

    In 2014 Apple introduced iOS 8 and Mac OS X 10 10 Yosemite in which the core features Continuity and Handoff for iPhone iPad and Mac are enhanced with Bluetooth 4 0 enabling Bluetooth in today s smart devices Importance is pushed to new heights Notes The above text is a popular science text which has nothing to do...

China Smart RGBW Spotlight Suppliers

Product parameters

Description: Smart RGBW GU10 Spotlight
Material: Die-cast aluminum
Product dimension: 50mm*62mm
Protocol: Bluetooth Mesh 4.1
Color: RGB+W
Color Temperature: 3500K
Beam angle: 35°
LED Power: 5W
Luminour Flux: 300LM




Introduction

Smart GU10 spot light with both warm light and RGB colorful light, it can meet the daily lighting and ambient lighting, high efficiency and energy saving, light source is stable and without strobe. The color, brightness and RGB lighting auto-cycle mode can be controlled on the App.

Spot Light 2


The App are developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicated steps. The App is stable, easy control and multifunctional.

3 5




The advantages of Bluetooth Mesh are fast connect, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smart phone, you can experience the smart light. When you install several smart GU10 spot lights, the self-organizing network function can make the signals free connect, break the limitation of distance.

Blutooth Mesh


Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com