Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Ms. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Smart Gardenspot Открытый свет > Солнечные панели Power наружного освещения

Солнечные панели Power наружного освещения

Категория продукта Солнечные панели Power наружного освещения, мы специализированные производители из Китая, Солнечные приведенные в действие наружные фонари, Уличные солнечные фонари поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Rgbw Открытый свет полосы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Управление приложением

    Управление приложением

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Добавление некоторых высокотехнологичных технологий в систему Bluetooth может заставить систему Bluetooth эффективно перехватывать данные, а также обнаруживать угрозы безопасности и угрозы, которые эти данные приносят в систему Bluetooth. Одним словом, использование интернет-технологий может максимально увеличить...

    • Smart Красочные Мини Садовый Прожектор Солнечный Режим

    Smart Красочные Мини Садовый Прожектор Солнечный Режим

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Место происхождения: Китай

    Имея до 4-х кратного диапазона, 2-кратную скорость и 8-кратную емкость широковещательных сообщений, Bluetooth 5 может многое предложить разработчикам, особенно тем, кто ищет дизайн для Интернета вещей (IoT). Новые модули Laird серии BL654 основаны на кремнии Nordic Semiconductor nRF52840, обеспечивающем максимальную...

    • Умный RGBW Мини Садовый Прожектор Солнечный Режим

    Умный RGBW Мини Садовый Прожектор Солнечный Режим

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: V2

    Благодаря прогрессу времени информация нашей страны также активно развивалась. Сбор распределенных данных стал комплексной проблемой, которая нуждается в совершенствовании и систематическом управлении в процессе сбора промышленных данных и систематического анализа. Развитие информационных технологий и развитие...

    • Smart Solar Gardenspot Мини RGBW Открытый свет

    Smart Solar Gardenspot Мини RGBW Открытый свет

    • марка: LinkupHome или индивидуальный бренд

    • Подробности Упаковки: Цветная коробка

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Модель: V2

    Вступление Умный мини-садовый прожектор, 9 шт. Для 1 комплекта, доступны две версии с электроприводом, с драйвером, солнечной панелью и кабелем длиной 10 метров. Прожектор для мини-сада имеет как подсветку, так и красочное освещение RGB, можно заменить ангел ламповой головки. Корпус лампы водонепроницаемый IP66,...

Китай Солнечные панели Power наружного освещения Поставщики

Лампа оснащена солнечной панелью, поэтому садовые места могут заряжаться от солнечной энергии. Пока есть солнечный свет, свет можно заряжать автоматически, это очень благоприятно для окружающей среды . С помощью функции синхронизации, пользователи могут включать и выключать садовый прожектор с помощью приложения. Мини - сад Прожектор украсит ваш сад , как звезды, выключить в тот же день и включите в ночное время .


Умный мини-прожектор для сада, 9 шт. Для 1 комплекта, доступны две версии с электроприводом, с драйвером, солнечной панелью и кабелем длиной 10 метров. У точечного светильника в мини-саду есть как подсветка, так и RGB-режим яркого освещения, ангел фонаря может быть изменен. Корпус лампы водонепроницаемый IP66, непромокаемый и пыленепроницаемый. Его можно легко вставить на газоны, сады и пляжи.



Приложение может управлять цветом, яркостью, режимом цикла и временем . Приложение разработано на основе самой передовой технологии Bluetooth Mesh. [LinkupHome »Приложение можно загрузить в магазине приложений или в Google Player, затем вы можете управлять нашим продуктом без каких-либо сложных шагов. Приложение стабильное, простое в управлении и многофункциональное.

35




Преимуществами Bluetooth Mesh являются быстрое подключение , низкое энергопотребление, пароль не требуется и сеть Ad-Hoc. Нет необходимости в WIFI и концентраторах, если у вас есть смартфон с Bluetooth , вы можете ощутить умный свет. При установке нескольких умных gardenspots, функция самоорганизующейся сети может сделать сигналы бесплатно подключены, нарушить ограничение расстояния.

Blutooth Mesh



Отправить Запрос

Lu

Ms. Lu

Электронная Почта:

sales@ihomey.cc

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Мобильный Телефон:+8618868938847

Электронная Почта:sales@ihomey.cc

Адрес Компании :No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.linkuphome.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cao Ms. Cao
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Homey Photoelectric Technology. Co., Ltd

Products

Home > Products > Smart Gardenspot Outdoor Light > Solar Panel Power Outdoor Light

Solar Panel Power Outdoor Light

Product categories of Solar Panel Power Outdoor Light, we are specialized manufacturers from China, Solar Powered Outdoor Lights, Outdoor Solar Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rgbw Outdoor Strip Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • App control mini gardenspot light

    App control mini gardenspot light

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    Adding some high end technologies to Bluetooth system can make Bluetooth system intercept data efficiently and also detect the security risks and threats brought by these data to Bluetooth system In a word using Internet technology can maximize the time and space range of Bluetooth connection Bluetooth system can be...

    • Smart Colorful Mini Garden Spotlight Solar Mode

    Smart Colorful Mini Garden Spotlight Solar Mode

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Place of Origin: China

    With up to 4x the range 2x the speed and 8x the broadcasting message capacity Bluetooth 5 has a lot to offer developers especially those looking to design for the Internet of Things IoT Laird s new BL654 series of modules are based on Nordic Semiconductor nRF52840 silicon delivering maximum development flexibility...

    • Smart RGBW Mini Garden Spotlight Solar Mode

    Smart RGBW Mini Garden Spotlight Solar Mode

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: V2

    Because of the progress of the times our country s information has also been vigorously developed Distributed data acquisition has become a comprehensive problem that needs to be improved and systematically managed in the process of industrialized data acquisition and systematic analysis The development of information...

    • Smart Solar Gardenspot Mini RGBW Outdoor Light

    Smart Solar Gardenspot Mini RGBW Outdoor Light

    • Brand: LinkupHome or customized brand

    • Packaging: Color box

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE(EMC,RED), ROHS,FCC

    • Model No.: V2

    Introduction Smart mini garden spotlight 9 pcs for 1 kit two power versions are available with a driver solar panel and 10 meters cable The mini garden spotlight has both lighting and RGB colorful lighting modse the angel of lamp head can be changed Lamp body is waterproof IP66 rainproof and dustproof It can be easily...

China Solar Panel Power Outdoor Light Suppliers

The lamp is equipped with a solar panel, so the gardenspots can be charged by solar energy. As long as there is sunlight, the lights can be charged automatically, it`s very environment friendly. With the timing function, users can turn on and turn off the garden spotlight by App. The mini garden spotlight will decorate your garden as stars, turn off in the day and turn on at night.


Smart mini garden spot light, 9 pcs for 1 kit, two power versions are available, with a driver, solar panel and 10 meters cable. The mini garden spot light has both lighting and RGB colorful lighting mode, the angel of lamp head can be changed. Lamp body is waterproof IP66, rainproof and dustproof. It can be easily inserted on lawns, gardens and beaches.



The light color, brightness, cycle mode and timing can be controlled by App.The App is developed on the most advanced Bluetooth Mesh technology. [LinkupHome" App can be downloaded in the App store or Google Player, then you can control our product without any complicated steps. The App is stable, easy control and multifunctional.

3 5




The advantages of Bluetooth Mesh are fast connected, low power consumption, no password required and Ad-Hoc Network. No need WIFI and hubs, as long as you have a Bluetooth-enabled smartphone, you can experience the smart light. When you install several smart gardenspots, the self-organizing network function can make the signals free connected, break the limitation of distance.

Blutooth Mesh



Send Inquiry

Cao

Ms. Cao

Email:

sales@ihomey.cc

Send Inquiry

Tel:86-574-87131979

Fax:86-574-87915101

Mobile Phone:+8618868938847

Email:sales@ihomey.cc

Address:No. 65 Mu Jin Road, High Technical Zone, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.linkuphome.com